В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Nurzhan94
Nurzhan94
04.06.2021 15:48 •  Математика

1. целью ифкис как научной дисциплины является: а) изучение социальных функций культуры и спорта; б) исследование закономерностей развития культуры и спорта; в) установление дат событий в области культуры и спорта; г) изучение археологических материалов, отражающих проблематику культуры и спорта (1 )5. теориями, объясняющими происхождение , являются: )6. прообразом современных игр с мячом и битой является игра, возникшая в период древней а) в месопотамии; б) в египте; в) в индии; г) в китае (1 )8. наиболее известные игры древности проводились в греческом городе на месте поклонения богу начиная с до н.э. вплоть до . н.э. (4 ).9. наиболее значимой социальной функцией олимпийских игр древности являлась функция (1,5 ).10. наиболее распространёнными типами спортивных сооружений в древнем риме были: ,5 )11. основная причина запрета олимпийских игр древности – это ,5 )15. основная социальная предпосылка разработки теории воспитания в xvii – xviii вв. – это )17. воспитательные учреждения, где идеи теоретиков просвещения впервые были реализованы на практике, назывались ).18. наиболее специалистами в практике воспитания западной европы конца xviii-начала xix вв. признаются и ).19. в конце xviii – начале xix вв. в западной европе определились основные направления развития воспитания: и (2 ).21. самыми главными и характерными гимнастической системы являлись (1,5 ).22. в отличие от гимнастики, где большее внимание уделялось количеству повторений , в шведской и сокольской гимнастических системах основной акцент делался на (1,5 ).23. наиболее заметной общей чертой турнена и сокольской гимнастики было (2 )24. отметьте те из перечисленных ниже систем воспитания, в которых основными средствами выступали военно-прикладной направленности (1,5 ): - гимнастическая система- шведская система воспитания- сокольская гимнастика- французская система воспитания- система воспитания- «естественный метод» (ж. эбер)- основная гимнастика (н.бук)25. в отличие от континентальной европы, где в xix в воспитание развивалось на основе гимнастики, система основывалась на (1 ).27. установите соответствие (покажите стрелками) между основными западноевропейскими системами воспитания xviii – xix в.в. и их авторами (2,5 ) т. арнольд французскаяа. шписс я. линг сокольскаяп. линг шведскаяф. аморос ф. ян э. айзеленм. тыршж. демени28. возникновение скаутского движения на рубеже xix - xx вв. можно расценивать как проявление такой тенденции в развитии культуры и спорта, наметившейся накануне первой мировой войны, как (2 ). 29. назовите не менее 3-х признаков, наличие которых свидетельствовало о возникновении во второй половине xix в. современного соревновательного спорта (3 ): 30. при размежевании в конце xix в. любительского и профессионального спорта к профессионалам были отнесены ).

Показать ответ
Ответ:
supergirl321
supergirl321
21.02.2022 18:16
Растения Северной АмерикиБольшая, северная, часть Северной Америки относится к Голарктической флористической области. Более малая, южная, — к Нетропической.

Общее количество видов растений Северной Америки составляет приблизительно 30 тыс. Растения континента часто поражают размерами и скоростью своего роста. Здесь много своеобразных видов: гикория, магнолия, тюльпанное дерево, туя, тсуга, секвойя.

Распределение растительных зон в Северной Америке имеет свои особенности, которые определяются характером ее очертаний, орографии и климата.

Широтные зоны расположены только на севере материка и представлены тундрой и тайгой. Зональность территории, размещенной к югу от Больших озер, имеет меридиональный характер. К западу от побережья Атлантического океана, в связи с уменьшением осадков, леса переходят в лесостепь, дальше лесостепь изменяется степью, которая, в свою очередь, переходит в пустыню. Вдоль побережья Атлантического океана широтная зональность сохраняется. Зону тайги здесь сменяют смешанные, широколистые леса, которые переходят на юго-востоке материка в субтропические вечнозеленые леса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Рассмотрим произведение чисел 24⋅73=1752.Один из множителей в этом произведении делится на 3, т.е. 24:3.Можно убедиться, что и всё произведение делится на 3, т.е. 1752:3=584. В произведении 25⋅58=1450 множитель 25 делится на 5.Также можно сделать вывод, что всё произведение делится на 5, т.е. 1450:5=290. Итак, признак делимости произведения:если хотя бы один из множителей делится на некоторое число, то и произведение делится на это число.Значит, если a делится на некоторое число с, то и ab также делится на это число с.Пример:Рассмотрим сумму чисел 12 и 21, т.е. (12+21).В этой сумме каждое из слагаемых делится на 3. Проверяя делимость суммы на 3, получим, что сумма 33 тоже делится на 3.Итак, признаки делимости суммы и разности чисел: Свойство 1.Если каждое слагаемое делится на некоторое число, то и вся сумма делится на это число, т.е.,если a делится на b, и c делится на b, то (a+c) делится на b.Свойство 2.Если одно слагаемое делится на некоторое число, а другое слагаемое не делится на это число, то и вся сумма не делится на это число, т.е.,если a делится на b, а c не делится на b, то (a+c) не делится на b.Пример:12 делится на 3, а 22 не делится на 3, то (12+22) не делится на 3. Свойство 3.Если одно слагаемое делится на некоторое число и сумма делится на это же число, то другое слагаемое тоже делится на это число, т.е.,если a делится на b, и (a+c) делится на b, то c делится на b.Пример:12 делится на 3 и (12+21) делится на 3, то 21 делится на 3.Свойство 4.Если одно число делится на некоторое другое число, которое делится на третье число, то первое число делится на третье число, т.е.,если a делится на c, и c делится на b, то a делится на b.Пример:48 делится на 12, и 12 делится на 3, то 48 делится на 3.Свойство 5.Если и уменьшаемое, и вычитаемое делятся на некоторое число, то и разность делится на это число.Пример:Разность (35−20) делится на 5, т.к. 35 делится на 5, и 20 делится на 5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота