1. Целые и рациональные числа. Действительные числа. 2. Комплексные числа. Арифметические действия над комплесными числами.
3. Корни. Корни натуральной степени из числа и их свойства.
4. Степени с рациональными показателями, их свойства.
5. Степени с действительными показателями их свойства.
6. Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов.
7. Взаимное расположение двух прямых в пространстве.
8. Угол между прямой и плоскостью. Перпендикуляр и наклонная.
9. Двугранный угол. Угол между плоскостями.
10. Взаимное расположение плоскостей. Признак параллельности плоскостей.
11. Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости.
12. Перпендикулярность прямой и плоскости.
13. Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве. Формула расстояния между двумя точками.
14. Векторы. Координаты вектора. Длина вектора. Равенство векторов.
15. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов.
16. Уравнение плоскости. Уравнение прямой.
17. Векторы. Разложение вектора по направлениям. Угол между двумя векторами
18. Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.
19. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения.
20. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формула половинного угла.
21. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.
22. Простейшие тригонометрические уравнения.
23. Функции. Область определения и множество значений.
24. Функции. Свойства функции: монотонность, четность, нечетность.
25. Функции. Свойства функции: ограниченность, периодичность. Промежутки возрастания и убывания, точки экстремума.
26. Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции.
27. Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция).
28. Степенная функция, ее свойства и график.
29. Показательная функция, ее свойства и график.
30. Логарифмическая функция, ее свойства и график.
31. Тригонометрические функции, их свойства и график.
32. Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y= x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
33. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка.
34. Многогранные углы. Выпуклые многогранники.
35. Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма.
36. Параллелепипед. Куб.
37. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр.
38. Основные понятия комбинаторики. Размещение, перестановки, сочетание.
Петя – самый младший в семье Ростовых, любимец матери. Он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем: «... Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства».
Он романтик, война глазами Пети – лишь приключение, возможность испытать себя. Ему не страшно: на войне Петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. Но «генерал именно запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова». Разве романтик может с этим согласиться ? И все же, приказ для военного – закон.
Доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым к состраданию. «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей». И это чувство искреннее. Он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. В партизанском отряде бойцы любят Петю, относятся к нему по-отечески. Но Ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. И вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого.
Петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. Он ровесник Ростова, такой же юный и неопытный. «Нам-то отлично, а ему каково ? Куда его дели ? Покормили его ? Не обидели ли ?» – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение Пети к пленному. Для него Винсент Босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо Петя просит Денисова пригласить Винсента поужинать вместе с партизанами. Ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. Мальчик-француз видит в Ростове друга, готового прийти на любому в трудную минуту.
1)Младший сын.
2)Василий Фёдорович.
3)Дождь, шалаш.
4)барабанщик.
5)Генерал.
Рассказ:
1. Часть
С тех пор как Петя Ростов попал в свой полк, а затем и в действующую армию, он пребывал в возбужденном и радостном состоянии. Однако ему всегда казалось, что все самое геройское происходит где-то там, без него. Поэтому, узнав об отправке человека к Денисову, Петя стал говорить генералу, что это должен быть именно он удовлетворили, но с условием ни в коем случае не участвовать в действиях отряда и, выполнив задание, сразу же вернуться назад. Так начинается «Петя Ростов», отрывок из романа «Война и мир»
Когда Денисов поинтересовался у героя, может ли он остаться, герой смешался. Отправляясь в отряд, Петя был уверен, что он действительно тут же вернется назад. Но увидев французов и узнав, что нынешней ночью непременно будет атака, молодой человек решил, что уважаемый им до этого дня генерал – дрянь, а Денисов и его товарищи - герои. Следовательно, никак нельзя покидать отряд в трудное для него время.
За ужином
2. Часть
Краткое содержание «Пети Ростова» продолжается описанием разговора, происходившего в караулке.
В избе офицеры устроили стол, на котором были водка и ром, хлеб и жареная баранина. Петя поедал душистое мясо, и ему казалось, что в этот момент он влюблен во всех людей. Юноша обратился к Давыдову и попросил отправить его в самую главную… и дать команду. Во время разговора он подарил одному из офицеров свой складной нож, а потом вспомнил об изюме, что привез с собой: «Я привык жевать что-нибудь сладкое». А еще пообещал прислать кофейник, который недавно приобрел у маркитанта.
(Больше не знаю?)