Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
Первый самолет был сконструирован и испытан Александром Можайским в 1882-1885 годах (точных сведений нет). Будучи морским офицером и умея управлять воздушными потоками, он заложит в основу самолета планер.
Самолет Можайского представлял собой конструкцию из деревянно-металлического фюзеляжа (корпуса), хвостового оперения, шасси, носового винта и крыльев. Крылья были самой большой поверхностью (23 м размах) и имели два винта. Длина самолета была 23-35 м, вес около 900 кг. Обшивка корпуса была из аэростатного шелка и холста. Двигатель (два облегченных паровых котла) располагались в носу и центре фюзеляжа. Управлял самолетом механик.
Достоверно не известно, взлетел ли самолет на испытаниях. По словам очевидцев, подъемную силу создавали винты и наклонный разбег самолета. Но он оказался тяжелым и плохоуправляемым для горизонтального полета.
Самолет Можайского был значимым этапом в развитии воздухоплавания. Его конструкция включала все элементы современных самолетов, определяла идею крыла, как основной детали самолета.
Пошаговое объяснение:
С362= 36* 35⁄1*2= 630 - это извлечь 2 карты из колоды.
Количество благоприятных исходов - это сумма исходов извлечь 2 бубны или 2 пики
или 2 черви или 2 крести. Всего мастей четыре. Карт одинкаковой масти 9.
Умножим на 4 число сочетаний: С 29= 9*8⁄2= 36 , 36*4= 144 .
Найдем вероятность благоприятного исхода события: Р(А)= 144⁄630= 8⁄35= 0,2285
Всего мастей четыре. Карт одинаковой масти 9.
Можно решать проще.
Первую карту вытащили любую. Найдем вероятность, что вторая - такой же масти.
Осталось 35 карт, из них 9-1=8 карт такой же масти, что и первая карта.
Р=8/35 = 0,2285
Всего сочетаний : С извлечь 3 карты из колоды.
Количество благоприятных исходов С43= 4*3*2⁄(1*2*3)=4 - 4 туза разной масти, но надо вытащить 3 туза.
Найдем верояность благоприятного исхода Р(А)= 4⁄7140= 1⁄3570= 0,00028.
li
С43 = 4 исхода - 3 туза разной масти.
Р=4/7140 ≈0,00056 ( а ты сократила числитель на 4, а знаменатель на 2)
Решено верно. Ошибка в карточных терминах. Всего мастей четыре. Карт одинкаковой масти 9.
Можно решать проще.
В колоде из 36 карт 4 туза. Вероятность вытащить туза равна 4/36=1/9.
Осталось 35 карт и 3 туза. Вероятность вытащить туза 3/35.
Вероятность вытащить из 34 карт туза равна 2/34.
А т.к. должны произойти три события:
А=" вытащили первую карту - туз" и В=" вытащили вторую карту - туз",
и С="вытащили третью карту туз"
то вероятность А и В и С = 1/9 *3/35 *2/34= 1/1785 ≈ 0,00056
PS Если надо вытащить 2 туза, то вероятность равна 4/36 * 3/35=0,0095
Всего 9 пик из 36 карт.
Вероятность вытащить первую пику 9/36, осталось 8 пик из 35 карт.
Вероятность вытащить пику 8/35.
Вероятность вытащить 2 пики подряд Р(А)=9/36*8/35= 2/35