1 47)
11
282
886
428 В
150 - 6
Каким методом проще найти значение выражений со скобками:
выполнял действия по порядку или при распределительного
свойства умножения? Обоснуйте свой выбор.
5. (100 - 1) - 210
248 + 3 (318 18)
(236-36) - 5 + (100 + 67)
(150 - 35) : S + 372
750 +4. (200 10)
(640 - 24) : 8 645
14 1
А) x≥4
рисуем прямую x=4 (вертикальная, пересекает ось х в точке (4;0))
закрасим справа от этой прямой полуплоскость - это и есть искомое геометрическое место точек включая прямую х=4
Б) |x|≥4
рисуем прямую x=4 (вертикальная, пересекает ось х в точке (4;0))
закрасим справа от этой прямой полуплоскость
рисуем прямую x=-4 (вертикальная, пересекает ось х в точке (-4;0))
закрасим слева от этой прямой полуплоскость
искомое геометрическое место точек - заштрихованные области включая сами прямые.
получилось что это почти вся плоскость за исключением бесконечной вертикальной полосы
Длина пути от вершины до нижней точки горки 16 м.
Пошаговое объяснение:
Надо найти путь, который проезжает девочка от вершины горки до ее нижней точки.
Дано: ΔАВС.
ВH - высота;
АС = 15 м; ∠С = 30°;
S = 60 м²
Найти: ВС.
Чтобы найти длину горки, нужно сначала найти ее высоту.
1. Найдем высоту горки.
Воспользуемся формулой площади треугольника:
,
где а - основание; h - высота.
Подставим в формулу данные значения:
S = 60 м²; а = 15 м; h = ВH
Получим:
.
⇒ высота горки 8 м.
Зная высоту, можем найти длину горки.
2. Найдем длину пути, которое проехала девочка.
Рассмотрим ΔHВС - прямоугольный.
В прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла 30°, равен половине гипотенузы.
⇒ ВС = 2 · ВН
ВС = 8 · 2 = 16 (м)