Что за правила деления не знаю, но логически в каждом предложении ошибка: 1. Греки делили людей на греков и варваров. (варварами могут быть и греки. Делят на национальность и "профессию") 2. На письменном столе лежали учебники по русскому языку: для начальных классов, для 5-11 классов, для педучилищ, для подготовительных курсов вузов, монография В.В.Виноградова «Русский язык». (учебники разделены по увеличению возраста, а монография - не является учебником) 3. Специальные профилактические прививки детям надо делать как в младенческом, так и в дошкольном возрасте. ( по идее при разделении нет лишнего, но нет среднего 2-3года, между младенцем 0-6мес и дошкольником 4-5лет, про школьный возраст ) 4. Пушкин уважает и любит Татьяну за то, что она видит в окружающей ее среде всю пошлость и пустоту не только помещичьего, но и московского дворянства. (не может быть помещичье дворянство! Это разные звания. Дворянин имеет некий чин, а помещик это владелец поместья.) 5. Войны бывают справедливые, несправедливые и освободительные (в войне всегда есть сторона справедливая и не справедливая, как правило те кто хочет освободиться считают себя справедливым от несправедливых)
Попав в сказочный лес я услышала шёпот листвы высоких и величественных деревьев.Кроны деревьев сгущались,солнечные блики играли зелёными и светло-зелёными красками.Приятное дуновение ветра в волосах. Не далеко от меня показались витвистые рога оленя,только рога были обвиты вьюном и цветы распустившиеся на рогах оленя придавали ему особый колорит.Гордый и величавый зверь приклонил голову в знак приветствия.Фэйри кружились вокруг безмятежно играя,из кустов показалась парочка гномов,которые ворчливо и недоверчиво смотрели в след.Углуюляясь в чащу были слышны топот,фырчание,звуки колокольчиков. Когда чаща кончалась,начинался луг.На лугу в изумрудной траве игрались драконы.В лазурном небе,рассекая крыльями безоблачное небо летали грифоны и пегасы.Пегасы приземлились на луг,чтобы набраться сил.Стадо собралось в кучку,вожак стаи подошёл ко мне в плотную,протянув ему руку я смогла погладить его.Мягкая,как облака шерсть,ярко голубые глаза смотрели прямо в душу,Его дышание было учащённым после полётов.Остальные окружили меня,влившись в коллектив можно было наблюдать за ними,за их безмятежными играми жеребят. Проведя время в сказочном лесу,не хочется возвращаться в свой мир,где вся эта рутина и серые потоки на улицах.Попрощавшись со всеми новыми друзьями,понимаешь,что это была удивительная прогулка в лесу.Шёпот ветра,тоненький и звонкий "голос" колокольчика,чарующие песни фэйри и ворчание гномов,фырчание оленя и глаза пегаса,смотрящие прямо в душу.
1. Греки делили людей на греков и варваров. (варварами могут быть и греки. Делят на национальность и "профессию")
2. На письменном столе лежали учебники по русскому языку: для начальных классов, для 5-11 классов, для педучилищ, для подготовительных курсов вузов, монография В.В.Виноградова «Русский язык». (учебники разделены по увеличению возраста, а монография - не является учебником)
3. Специальные профилактические прививки детям надо делать как в младенческом, так и в дошкольном возрасте. ( по идее при разделении нет лишнего, но нет среднего 2-3года, между младенцем 0-6мес и дошкольником 4-5лет, про школьный возраст )
4. Пушкин уважает и любит Татьяну за то, что она видит в окружающей ее среде всю пошлость и пустоту не только помещичьего, но и московского дворянства. (не может быть помещичье дворянство! Это разные звания. Дворянин имеет некий чин, а помещик это владелец поместья.)
5. Войны бывают справедливые, несправедливые и освободительные (в войне всегда есть сторона справедливая и не справедливая, как правило те кто хочет освободиться считают себя справедливым от несправедливых)
Не далеко от меня показались витвистые рога оленя,только рога были обвиты вьюном и цветы распустившиеся на рогах оленя придавали ему особый колорит.Гордый и величавый зверь приклонил голову в знак приветствия.Фэйри кружились вокруг безмятежно играя,из кустов показалась парочка гномов,которые ворчливо и недоверчиво смотрели в след.Углуюляясь в чащу были слышны топот,фырчание,звуки колокольчиков.
Когда чаща кончалась,начинался луг.На лугу в изумрудной траве игрались драконы.В лазурном небе,рассекая крыльями безоблачное небо летали грифоны и пегасы.Пегасы приземлились на луг,чтобы набраться сил.Стадо собралось в кучку,вожак стаи подошёл ко мне в плотную,протянув ему руку я смогла погладить его.Мягкая,как облака шерсть,ярко голубые глаза смотрели прямо в душу,Его дышание было учащённым после полётов.Остальные окружили меня,влившись в коллектив можно было наблюдать за ними,за их безмятежными играми жеребят.
Проведя время в сказочном лесу,не хочется возвращаться в свой мир,где вся эта рутина и серые потоки на улицах.Попрощавшись со всеми новыми друзьями,понимаешь,что это была удивительная прогулка в лесу.Шёпот ветра,тоненький и звонкий "голос" колокольчика,чарующие песни фэйри и ворчание гномов,фырчание оленя и глаза пегаса,смотрящие прямо в душу.