В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
M0N1C4
M0N1C4
01.11.2022 16:45 •  Математика

1,2 не обязательно Заранее не обязательно Заранее

Показать ответ
Ответ:
adilete840
adilete840
28.10.2022 23:18
Слово оркестр намного старше того понятия, которое в него вкладывается в последние века. В древней Греции глагол «орхеомай» означал «танцую» , а оркестрой греки называли круглую площадку театра, на которой совершал ритмические движения, пел свои партии хор, непременный участник каждой трагедии икомедии. Шли годы, погибла Великая античная цивилизация, но слово осталось жить. Через десятки веков в Европе оркестром стали называть помещение в театре, где размещались музыканты, а позже - сам «союз музыкальных инструментов и исполнителей на них»
Оркестр можно назвать одним из лучших музыкальных изобретений, его звучание уникально, но в руках разных композиторов и исполнителей он каждый раз удивительно неповторим. Началось все очень давно. Но когда точно, сказать не решится никто. Ведь даже неизвестно в какое время появилась сама музыка. Сначала было много-много всего и у каждого народа по своему (ведь до сих пор сохранились оркестры и ансамбли из сугубо национальных инструментов (гамелан, например, совершенно экзотическая вещь, да что там гамелан - оркестр русских народных инструментов почти целиком из инструментов не встречающихся в симфоническом
Между тем он сравнительно молод, ему не исполнилось еще и четырехсот лет - срок ничтожный по сравнению с десятками веков существования музыкальной культуры.
Рубежом с которого мы можем начинать историю оркестра, был конец ХVI века. Судьба симфонического оркестра сложилась бы вероятно иначе, если бы в ХVI веке не была создана скрипка.
Надо сказать, что оркестр оперный и оркестр симфонический не всегда были (как сейчас) так похожи. Оперный оркестр "имел привычку" быть более "продвинутым", включать в себя больше инструментов. Именно оперное произведение - "Орфей" Монтеверди является первым видным сочинением, к которому можно применить термин оркестр. ..
0,0(0 оценок)
Ответ:
makslazarev201
makslazarev201
02.06.2023 21:16
Будучи романтиком, тонко чувствуя психологию этого направления в литературе, Лермонтов создаёт своего лирического героя — изгнанника, характерными чертами которого становятся стремление к часто недостижимому идеалу — свободе, жажда борьбы с «холодным» окружающим миром «масок», отторгающим героя. В связи с образом героя лирики Лермонтова появляются центральные мотивы его поэзии — мотивы странничества, изгананничества, скитальчества, не удивительно, что одним из ключевых образов раскрыть мотивы, становится образ дороги. Лирический герой М. Ю. Лермонтова — скиталец, находящийся в вечном пути, при этом дорога становится символом безостановочного движения, искушающего душу странника.Образ дороги, олицетворяющий стремление к недостижимому идеалу, желание и невозможность действовать, двигаться вперёд, появляется в стихотворении «Утёс». Утром в путь она [тучка] умчалась рано, По лазури весело играя, По мысли М. Ю. Лермонтова именно действие — дорога к бессмертию, забвение же для героя гораздо страшнее смерти Однако желания действовать, наличия дорог в жизненном пути недостаточно для успокоения, гармонии души, а значит, счастья личности, поэт говорит о необходимости нравственных ориентиров пути. В стихотворении «Слова разлуки повторяя...» лирический герой рассказывает о своей возлюбленной, чья душа «полна надежд», ибо «смело» верует в «жизнь другую», «мир святой», а потому она «двух жизней сердцем достойна», в отличие от самого героя, которому «довольно и одной», ибо он разуверился в прежних идеалах и не обрёл новые жизненные ориентиры («Я схоронил навек былое...»), он с безысходностью во Тому ль пускаться в бесконечность, Кого измучил краткий путь? В лирике Лермонтова часто звучит мотив, дополняю щий образ дороги, — странничества и одиночества, при чинами которых являются рефлексия и бесцельность существования: ...я мчался без дорог... ...и летел, летел я Далеко без желания и цели — («Ночь I») Таким образом, Лермонтов говорит о значимости духовных ориентиров, целей бесконечных жизненных дорог. Важно отметить, что в поздней лирике поэта вес больше и больше внимания уделяется именно прхиотпоипым исканиям, образ лирического героя-изгншшикп трансфер мируется в образ «духовного скитальца», в то время как дорога становится символом нравственного совершенствования, душевных исканий и внутренних метаний.Связь образа дороги с образом звёзд прослеживается и в поэме «Мцыри»: ...ни одна звезда не озаряла трудный путь. В поэме дорога главным образом олицетворяет «трудный путь» героя к достижению идеала — свободы и потерянной родины. Для обретения желаемого он бежит из монастыря во время грозы, когда испуганные монахи «ниц лежали на земле». Однако Мцыри вырос взаперти и не при к жизни на воле. На своём пути он негре чает девушку-грузинку, к которой не решается подойти, а «дорогою прямой» пускается, «робкий и немой», в сторону гор и скоро теряет дорогу в лесу. Кульминация поэмы — бой Мцыри с барсом, когда силы и дух главного героя достигают наивысшего подъема. В поэме «Мцыри» дорога — не только поиск идеала героем, но и композиционная основа произведения, она объединяет три блаженных дня в бегстве главного героя, которое является сюжетообразующим событием. Дорога — композиционная опора не только поэмы «Мцыри», но и романа— путешествия «Герой нашего времени». Являясь лейтмотивом, образ дороги пронизывает всё произведение, именно в дороге происходят встречи и расставания, завязываются и решаются многие проблемы: дорога в Койшаурской долине — повод для знакомства рассказчика главы «Максим Максимыча» с героем этой части романа, в дороге умирает Бэла, похищенная Казбичем, «в тёмной улице» убивает Вулича «пьяный казак», предсказывая себе раннюю смерть по дороге, умирает Печорин, «возвращаясь из Персии». Очень часто в романе описание дороги используется автором для изображения необычайной красоты природы Кавказа, нередко дорога наделяется эпитетами «опасная», «трудная», «пыльная», «кремнистая». Окружающая природа вызывает восторг Печорина в начале повести «Княжна Мери», врачует, исцеляет его лучше, чем любой женский взгляд, и особенно приковывает его внимание по дороге к месту дуэли, природа передаёт состояние души героя: «Я помню — в этот раз, больше чем когда-нибудь прежде, я любил природу». Контрастно данному изображению природы во время погони Печорина за Верой, когда конь «мчал его по каменистой дороге», образ дороги символизировал бесцельное движение в никуда, напрасные лихорадочные действия, а увиденное Печориным после («я узнал близ дорог.труп моего коня; седло было снято...») — жизненный тупик, из которого трудно найти выход.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота