В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LilyaDolz
LilyaDolz
21.03.2021 12:07 •  Математика

1*2*4*8*16*32*64=27
расставьте знаки + - × ÷ так чтобы получилось верное равенство
6 класс (и если не сложно то можно с пояснением)

Показать ответ
Ответ:
ochensad
ochensad
03.08.2021 02:28
1.Волга
2.Ключ у деревни Волгогверховье в Тверской области
3.Медленно(Т.к равнинная река)
4.Сура,Кама,Тверца,Унжа,Тьма,Молога,Сок,Самара и др
5.В Каспийское море
6.Зимой наполовину она покрыта льдом, из-за этого по весне ее уровень значительно поднимается. Что касается лета, и осени то в этот период в реке могут произрастать водоросли и цвести вода.
7.В регионе можно увидеть таких редких и красивейших в мире птиц, как кудрявый пеликан, лебедь-шипун, большая белая цапля, фазан, орлан-белохвост и многих других (серый гусь, кряква, лысуха, чирок, серая утка...) . На взморье можно встретить каспийского тюленя - нерпу, в тростниковых зарослях дельты Волги - кабана, а на равнинах степей и полупустынь - реликтовую антилопу - сайгака.
На территории Волго-Ахтубинской поймы и дельты Волги в результате исследований выявлено около 500 видов растений, принадлежащих к 82-м семействам. Наиболее богатыми среди этих семейств являются роды полыни, рдестов, астрагалов, осок, молочаев и солянок. Растительный состав нижневолжской долины тесно связан с увлажнением. Резкая смена увлажнения в пойме и дельте препятствует распространению лесов.
8.электроэнергетика (много ГЭС), водоснабжение, рыбное хозяйство, судоходство
9.использование Волги человеком привело и к загрязнению реки промышленными стоками и отходами сельского хозяйства. Были затоплены миллионы гектаров земель и тысячи населенных пунктов, большой урон понесли рыбные ресурсы реки.
10.Охрана и рациональное использование водохранилищ, создание оптимальных режимов работы Волжско-Камского каскада водохранилищ, совершенствование системы контроля их эксплуатации.
Очистка хозяйственно-бытовых, производственных и ливневых сточных вод.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fofanz
fofanz
23.11.2022 18:09
Скорость второго поезда = х (км/ч)
Скорость первого поезда = (х + 13) км/ч
Скорость сближения = (х + х + 13) = (2х + 13) км/ч
(2х + 13) * 3  это расстояние, которое оба поезда, а оно = 339 км
Составим уравнение:
(2х + 13 ) * 3 = 339
6х + 39 = 339
6х = 339 - 39
6х = 300
х = 50
х + 13 = 50 + 13 = 63
ответ: 50 км/ч - скорость второго поезда;  63км/ч - скорость первого.
Если вы ещё не решаете с иксом, тогда другое решение:
1) 339 : 3 = 113 (км/ч) общая скорость обоих поездов
2) 113 - 13 = 100 (км/час)  была бы общая скорость обоих поездов, если их                                                скорости были бы одинаковыми
3) 100 : 2 = 50 (км/ч) - скорость другого поезда
4) 50 + 13 = 63 (км/ч) - скорость одного поезда
ответ: тот же самый.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота