В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arada1
arada1
31.01.2023 01:14 •  Математика

0,6=ондық бөлшектерді қысқармайтын жай бөлшекке немесе аралас санға айналдырыңыз ​

Показать ответ
Ответ:
gavul79
gavul79
16.01.2020 07:34

В основе композиции лежит передача внутреннего душевного состояния автора, поэтому повествование ведется от первого лица. Воспоминания о красоте кавказской природы оживляют в душе поэта самые сокровенные переживания, связанные со смертью матери и по-детски трогательным первым чувством. Именно поэтому стихотворение глубоко лирично и очень нежно, а замедленный ритм и напевные интонации придают ему удивительную музыкальность.

Южная природа навевает Лермонтову образ матери, которую он практически не знал:

В младенческих летах я мать потерял,

Но мнилось, что в розовый вечера час,

Та степь повторяла мне памятный глас

Стихотворный размер – четырехстопный амфибрахий – подчеркивает лиризм стихотворения и усиливает поэтичность речи; мужская рифма придает произведению упругость.

Изобразительные средства в стихотворении понять состояние души лирического героя: произведение насыщено метафорами («на заре моих дней», «пять лет пронеслось»), олицетворениями («степь повторяла», «сердце лепечет»), эпитетами («розовый час», «сладкая песня», «божественных глаз»), сравнениями («как сладкую песню отчизны моей»).

Лермонтов использует рефрен «Люблю я Кавказ!», усиленный восклицанием, для выражения своего восхищения красотой этого удивительно прекрасного края. Введение в стихотворение обращений («Я счастлив был с вами, ущелия гор», «О южные горы») свидетельствуют о подлинной любви поэта к Кавказу. Использование инверсии («отчизны моей», «люблю я», «розовый вечера час») усиливает выразительность произведения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pMatbq
pMatbq
28.12.2021 18:44

1) 24 : 3 = 8 (км/ч) - скорость лыжника.

   ответ: 8 км/ч.

2) 80 · 4 = 320 (км) проехал мотоциклист.

   ответ: 320 км.

3) 28 : 7 = 4 (ч) - была в пути лодка.

   ответ: 4 ч.

4) 12 : 4 = 3 (м/с) - скорость мышки.

    ответ: 3 м/с.

5) 15 : 5 = 3 (ч) - пройдет пешеход.

    ответ: за 3 ч.

6) 33 : 3 = 11 (км/ч) - скорость велосипедиста.

    ответ: 11 км/ч.

Формула s = v · t (s - путь, v - скорость, t - время) подходит для задачи 2.

Формула t = s / v (s - путь, v - скорость, t - время) подходит для задач 3 и 5.

Формула v = s / t (s - путь, v - скорость, t - время) подходит для задач 1, 4 и 6.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота