В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kazashkatv
kazashkatv
16.08.2021 00:43 •  Литература

Зяким почуттям лицар делорж повернув рукавичку прекрасній і? чим воно було спричинине? чи заслужила красуня таке ставлення?

Показать ответ
Ответ:
izotika1
izotika1
11.06.2021 07:42
1.О чем это стихотворение? Что в нем описывается? Это стихотворение о временах года и о любви, преображающей восприятие мира.
2.Чьими глазами видится мир? Мир видится глазами лирической героини – восторженной влюбленной женщины.
3.Каким изображен этот мир? Мир ярок, полон света, запахов, цвета, он кипуч и радостен. Лирическая героиня подробно и красочно изображает необычную осень.
4.Как же он изменился, в чем необычность? Его необычность в теплых днях и ночах, в отсутствии дождей и облаков, буйстве красок и запахов.  ("И крапива запахла, как розы, но только сильней". "Казалось- сейчас забелеет прозрачный подснежник".)  Поэтесса определяет его оксюмороном: "весенняя осень".
5.Как вы понимаете сравнение солнца с вошедшим в столицу мятежником? Когда мятежник, отвергающий установленный порядок, входит в столицу, успех его мятежа очевиден. Он начинает вводить свои правила. Так и солнце, которому осенью положено недолгое время  находиться на небосклоне, диктует свои порядки, равняя осень с весной.
6.Как понимаете выражение "весенняя осень?" Погода соответствует не осени, как положено в это время года, а весне: тепло, светло, красочно. Природные  явления (и подъем чувств и настроения) соответствуют весне. Я понимаю, что речь не столько о феноменальных явлениях природы, но о чувствах лирической героини. В ее личной жизни наступила осень, но она не хочет смириться с этим, полна ожидания и готова к новой любви. "Весенняя осень" – это ее душевное состояние, осень не страшна, когда в душе весна.
7.Значение слова Купол. Купол  - это свод (крыша, покрытие) в виде полушария.
8.От чего защищает купол? Купол защищает от природных неприятностей (дождь, град, снег, пыль, холод или зной), происходящих  за его пределами, он создает границу внешнего и внутреннего, поддерживает микроклимат. Но в то же время – купол не давит, создает воздушное пространство, дает объем  и свободу.
9.Как вы понимаете строчку "Был приказ облакам этот купол собой не темнить" Чей это приказ? Простой ответ: осень построила на месте пребывания героини купол и приказала облакам его не затемнять своим присутствием.(одушевление осени). Но, мне кажется, Ахматова намекает, на Божью волю. Только ей подвластны и погода, и человеческие судьбы. "Не темнить" - это, думаю, приказ того, кто распоряжается миром. И это ясное небо воспринимается лирической героиней как знак свыше, что произойдет необычное и светлое событие.
10.Итак, почему же осень "небывалая"? Она небывалая, т.к. такой осени не было на памяти людей: "Проходят сентябрьские сроки, а куда провалились студеные, влажные дни?". 
11.Можно ли сказать что это стихотворение о чудодейственной силе любви? Да. Возможно, что это действительно, была необычная осень, ведь не только героиня, но и остальные люди удивлялись. Но, связанная с появлением спокойного ЕГО, весенняя осень превратилась в воспоминаниях героини в нечто небывалое, волшебное, торжественное и судьбоносное. Любовь наложила свой отпечаток на происходившее, придала ему эмоциональную возвышенность, яркость и величие. Это стихотворение говорит о том, что чудодейственной силой любви мир преображается и раскрывается во всем богатстве красок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
егор99992
егор99992
14.12.2021 12:27
.."А ведь это ради благополучия сына Простакова пошла на преступление.
Но апофеозом изображения недоросля является экзамен Митрофана .То ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии : "Я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" ,мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы .
Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то ,какая это часть речи  ,Митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна") 
Мы понимаем .что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная  причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .Это мать  в первую очередь превратила сына  своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря .
Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора .
А когда мы видим ,что недоросль  не прочь жениться на Софье и  мечтает о том  ,как распорядится её денежками ,тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру .
Не случайно Стародум ,показывая на Митрофана ,восклицает :"Вот злонравия достойные плоды!"
Комедия"Недоросль и сегодня успешно идёт на сценах российских театров,потому что проблемы плодов "злонравия" живы и по сей день .Митрофаны изменились ,они ,конечно отличаются от героя Фонвизина .Однако  главные черты недоросля нет - нет .да и всплывут в характере   наших современных подростков : хамство ,невежество ,лень ,грубость .обжорство ,неблагодарность  - недостатки ,которым не должно быть места  в современном мире.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота