В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Maks189099
Maks189099
23.10.2021 14:11 •  Литература

Зробити кожному сенкан, асоціативний кущ та інформаційне гроно до образу Наталки Полтавки

Показать ответ
Ответ:
64даня1166
64даня1166
29.06.2020 13:28
ФОЛЬКЛО́Р, фольклора, мн. нет, муж. (англ. folk-lore) (книжн.). 1. Устное народное творчество. 2. Вообще - совокупность верований, обычаев, обрядов, песен, сказок и др. явлений быта народов.
Песту́шка. Ж. Маленький зверек отряда грызунов с пятнистой шерстью; лемминг.
Поте́шка. Ж. устар. 1. уменьш. к сущ. потеха I 2. 2. ласк. к сущ. потеха I
ПРИГОВОРКА ПРИГОВО́РКА, приговорки, жен. (обл.). То же, что приговор во 2 знач.
СЧИТАЛКА. СЧИТА́ЛКА, -и, жен. (разг.). В детских играх: произносимый нараспев стишок, к-рым сопровождается распределение участников игры. | уменьш. считалочка, -и, жен. >
0,0(0 оценок)
Ответ:
4Миатрисс654
4Миатрисс654
15.06.2020 15:27

Короче начьнем

Жизнь главного героя рассказа А. Платонова

«Юшка», по мнению жителей города, однообразна,

скучна и бесполезна. Юшка не такой, как все. Дети

недоумевали: «взаправду ли Юшка живой?» Они не

знали другого такого человека, который бы так

кротко и безропотно сносил их обиды. Взрослые

вымещали на Юшке свою злобу. Им не нравилось,

что кузнеца — «непохожий»: «Ты живи и честно, как я живу, а тайно ничего не

думай». Люди считали его лишним. Даже дочь

хозяина кузницы, у которого Юшка жил и работал,

говорила ему: «Лучше бы ты умер, Юшка. Зачем ты

живешь?»

Ефим— Юшка —жил для доброты и любви. Он

любил все живые существа. Покидая раз в год

город и уйдя далеко, где было безлюдно. Юшка

«целовал цветы, гладил кору на деревьях и

подымал с тропинки бабочек и жуков, и долго

всматривался в их лица, чувствуя себя без них

осиротевшим». Он ощущал себя частицей этого

огромного мира, каждая песчинка которого ему

была нужна. И считал, что и он «всему свету

нужен»: и цветам, и бабочкам, и людям. Он любил

людей, сострадал им, растворяя в себе их злобу и

глумление. Он любил чужую девочку-сироту. Из

сострадания к ней Юшка отказывался от самых бытовых вещей: «чаю не пил и сахару не

покупал», долгие годы носил одну и ту же одежду,

всю жизнь обувал одни и те же валенки. Все

заработанные деньги он отдавал сироте, чтобы она

жила и училась.

Юшка верил, что он нужен людям, что люди его

любят, только они не умеют любить человека и не

знают, что делать для любви. Своей жизнью Юшка

показал, что для любви не надо говорить громкие

слова. Для любви нужно тихо людям,

заботиться о них. Юшкина любовь к миру не

прервалась с его смертью. Она продолжилась в

жизни девочки-сироты, которая стала врачом,

приехала в город, чтобы лечить Юшку, но не

застала уже его. Девушка-врач осталась в городе,

стала работать в больнице д ля чахоточных. Все в

городе называют ее дочерью доброго Юшки. Она

«лечит и утешает больных людей, не утомляясь

утолять страдания и отдалять смерть от

ослабевших».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота