В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bettycooper
bettycooper
01.09.2022 04:47 •  Литература

Зробіть аналіз художнього твору Світ який — мереживо казкове!..

Світ який — ні краю ні кінця!

Зорі й трави, мрево світанкове,

Магія коханого лиця.

Світе мій гучний, мільйонноокий,

Пристрасний, збурунений, німий,

Ніжний, і ласкавий, і жорстокий,

Дай мені свій простір і неспокій,

Сонцем душу жадібну налий!

Дай мені у думку динаміту,

Дай мені любові, дай добра,

Гуркочи у долю мою, світе,

Хвилями прадавнього Дніпра.

Не шкодуй добра мені, людині,

Щастя не жалій моїм літам —

Все одно ті скабри по краплині

Я тобі закохано віддам.

                         В. Симоненко

ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
Fidashka5616
Fidashka5616
13.06.2020 22:30
История любви князя Петра и княгини Февронии рассказывается в «Повести о Петре и Февронии Муромских». По преданию, князь Петр перед тем, как взойти на престол в 1203 году, заболел проказой. Сон открыл Петру, что исцелить его сможет дочь пчеловода Феврония, которая жила в деревне Ласковой в Рязанской земле. Когда князь приехал к Февронии, девушка пообещала вылечить его, если он после выздоровления женится на ней. Петр согласился, но сначала не сдержал обещания. Болезнь началась снова, и тогда князь решил жениться на своей Боярские жены невзлюбили Февронию из-за ее происхождения, муромские бояре стали вынуждать Петра оставить свою супругу-крестьянку. Князь не захотел расставаться с женой, отказался от престола и бежал из Мурома вместе с Февронией. После того, как Петр покинул город, бояре так и не смогли поделить власть над княжеством и призвали его обратно. Князь и княгиня вернулись, продолжили править Муромом и заслужили любовь народа.Незадолго до смерти Петр и Феврония постриглись в монахи. Они умерли в один день, 8 июля 1228 года, в монастыре, где доживали свои последние годы. Супруги завещали похоронить их в одном гробу, но люди не вняли их и положили умерших в разные гробы. На следующий день тела обнаружили лежащими рядом. Усопших два раза разносили по разным храмам, и оба раза они снова оказывались вместе. Петра и Февронию похоронили возле церкви Рождества Пресвятой Богородицы в Муроме. Через 300 лет супругов причислили к лику святых.
0,0(0 оценок)
Ответ:
evi020720071
evi020720071
06.08.2021 03:00
«Пророк» — программное стихотворение, поэтическая декларация Пушкина, определяющая принципиальное для него положение об особой миссии поэта в обществе, сходной с ролью библейских пророков: нести людям высшую, Божественную истину. Главная тема стихотворения — особая роль поэта и назначение поэзии. Его основная идея — утверждение пророческой миссии поэта в мире и ответственности художника перед Богом. Она раскрывается постепенно, проходя через ряд последовательных этапов. Принципиальным отличием от библейской первоосновы является введение в сюжет духовного преобразования лирического начала. Не все исследователи поддерживают такую точку зрения: некоторые ученые доказывают, что в стихотворении речь идет именно о пророке, а значит — идея пророческого служения не соотносится с миссией поэта. Но более распространена другая трактовка: в состоянии духовного опустошения находится тот, кто воспринимается нами как лирический герой стихотворения, — то есть поэт. При таком подходе смысл всех происходящих с ним преобразований оказывается несколько иным. Именно поэт наделяется особыми чувствами — зрением «испуганной орлицы», слухом, проникающим в «горний ангелов полет», — поскольку он должен обладать особой восприимчивостью ко всему, что есть в окружающем мире, Особое значение приобретает образ «празднословного и лукавого языка»: ведь язык — это основное орудие поэта. И если он лукав или говорит не о том, ¦ что важно в высшем, духовном смысле («празднословен»), значит — его надо заменить. Поэту теперь дано «жало мудрые змеи». Но и этого еще мало: чтобы стать пророком, надо отрешиться от «трепетного» че-лоьеческого сердца, так как задача поэта-пророка — нести людям ту правду, которая может оказаться страшной и горькой. А потому поэту вместо сердца серафим дает «угль, пылающий огнем».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота