В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cat0708200416
cat0708200416
11.02.2022 05:59 •  Литература

ЗНАКОМИМСЯ С УЧЕБНиком 1. Как вы понимаете пушкинское определение: «Чтение - вот луч- шее учение»? 2. Благодаря кому на Руси «учительное» книжное слово стало до- ступно широкому кругу читателей? Благодаря труду людей каких профессий рождается книга? 3. Что значит «уметь читать» и когда происходит между автором и читателем «доверительный разговор»? Бывали ли случаи, ко- гда вы увлекались чтением и между вами и автором возникал «доверительный разговор»? Назовите книги, отдельные произведения, которые вы любите перечитывать. 4. Рассмотрите внимательно учебник. Кто создавал книгу (автор, редактор, художники авторы иллюстраций и рисунков к про- изведениям)? Каково содержание книги. (тексты художественных произведений, статьи о писателях, вопросы, задания, словарь и т. д.)? 5. Подготовьте пересказ статьи «К читателям», предварительно со- ставив небольшой план. Каковы ваши суждения, размышления об учебнике, с которым вам предстоит работать в этом году (co- держание, оформление)? Какова роль каждого из тех, кто со- здавал книгу? Подготовьте развёрнутый ответ. 6. Покажите родителям, бабушкам, дедушкам свой учебник по ли- тературе. Попросите их вспомнить и рассказать вам про учебни- ки, по которым они учились в школе. Что, по их мнению, было лучше в старых учебниках, что им показалось интересным в ны- нешней учебной книге?

Показать ответ
Ответ:
KEKSIK13317
KEKSIK13317
26.01.2021 12:41

основная тема в юмористическом рассказе «аристократка» — это непонимание между женщиной и мужчиной из разных сословий. главный герой произведения — человек из простого люда, который понятия не имеет об изысканных манерах. григорий иванович (так зовут героя) печально повествует свою , в которой рассказывает о том, как он познакомился с аристократкой, и чем это знакомство закончилось.

аристократка долго привыкала к григорию ивановичу, и пообщаться с ним как с кавалером она решается лишь спустя месяц. любая аристократка четко имеет представление о порядочных кавалерах. это галантные мужчины, которые гуляют с под ручку, приглашают их в театр, не жалеют деньги на капризы.

только вот наш герой хоть и «был при власти», вовсе не подходил под образ галантного кавалера. его речь проста и даже, в какой-то мере, грубовата. на театральных представлениях ему хочется спать, и ходить с по улице под ручкой ему «совестно».

да, и на комплименты григорий иванович скуповат (даже, скорее

делать их просто не умеет). но это не мешает ему быть заботливым по отношению к аристократке, обращаться с он старается бережно. вот и в театре он усаживаем свою на самое лучшее место, да, и «скушать одно пирожное» ей предлагает. наш герой из всех сил старается понравиться аристократке.

неравный союз двух разных людей все же разваливается. происходит эта сцена в театральном буфете, в котором аристократка уминает вкусные пирожные без всякой скромности, ведь, согласно ее представлениям, кавалер должен заплатить за вкусности с радостью, нисколько не раздумывая. а григорий иванович просто переживал, что ему не хватит денег. неловкая ситуация оборачивается скандалом с буфетчиком.

аристократка считает, что ее кавалер — настоящая «свинья». позор при людях она простить не может. ну, а главный герой делает для себя вывод о том, что аристократки не для него. по словам григория ивановича, «идеология у них не та».

рассказ зощенко «аристократка» написан простым языком, который смешан с канцеляризмами. это великолепно передает и характер героев, и их образы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
YaroslavShevchuk
YaroslavShevchuk
26.01.2021 12:41

д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает

столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди

будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных.   он видел в невежестве,

предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,

а в образовании, чтении хороших

книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного

человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами

стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».

его поддерживает правдин. «надобно

действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…

следуя

своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те

явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и

свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное

содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело

бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,

потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к

сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые

идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в

развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота