зима крестьянин торжествуя на дровнях обновляет путь Его лошадка снег почуя плетется рысью как-нибудь бразды пушистые взрывая летит кибитка удалая Ямщик сидит на облучке в тулупе в Красном кушаке Как вы представляете картину создано автором Опишите её Как вы думаете почему в начале фрагмента автор употребляет глагол плетется adalya глагол летит сказано ли это особенностями тех средств передвижения которые названы в тексте Объясните ваше мнение очень
Объяснение:
"спустя рукава", "как снег на голову", "медведь на ухо наступил", "подсаживать зубы на полку", "продать с потрохами"
1) "спустя рукава" - небрежно, "как снег на голову" - неожиданно, "медведь на ухо наступил" - отсутствие музыкального вкуса, "подсаживать зубы на полку" - голодать, "продать с потрохами" - предать.
2) Автор, используя фразеологизмы, придает своему произведению некую образность и выразительность.
3) Фразеологизмы в речи мальчика указывают на то, что он хорошо владеет родным русским языком, на образованность героя, на его умение к месту употребить эти устойчивые выражения.
P.S Copy Pasta
Відповідь:
Красивые и образные картины природы, восторг героя от наблюдаемых пейзажей, активное использование эпитетов, метафор
Пояснення:
Старая большая дорога, заросшая кудрявой муравой, изрезанная заглохшими колеями, следами давней жизни наших отцов и дедов, уходила перед нами в бесконечную русскую даль. Солнце склонялось на запад, стало заходить в красивые легкие облака, смягчая синь за дальними извалами полей и бросая к закату, где небо уже золотилось, великие светлые столпы, как пишут их на церковных картинах. Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут... Казалось, что нет, да никогда и не было, ни времени, ни деления его на века, на годы в этой забытой — или благословенной — богом стране.