Живая азбука борис заходер читательский дневник оформить В азбуке этой —
Увидите сами! —
Буквы живые:
С хвостами,
С усами,
Бегать умеют они
И летать,
Ползать и плавать,
Кусать и хватать…
Буквы — мохнатые,
Буквы — пернатые,
Стройные буквы
И даже горбатые,
Добрые,
Злые,
Наземные,
Водные —
Кто же они?
Догадались?
— …………!
(животные)
А
Аист
Азбука
Пусть начинается
С АИСТА —
Он,
Как и азбука,
С «А» начинается!
Б
Бизон
Никакого
Нет резона
У себя
Держать БИЗОНА,
Так как это жвачное
Грубое и мрачное!
В
Верблюд
ВЕРБЛЮД решил, что он — жираф,
И ходит, голову задрав,
У всех
Он вызывает смех,
А он, Верблюд, плюёт на всех!
Воробей
Что невесел, ВОРОБЕЙ?
— Мало
Стало Лошадей!
Трудно даже Воробью
Прокормить свою семью!
Г
Гадюка
Как это принято у змей,
Кусают за ногу ГАДЮКИ,
А потому
При встрече с ней
Берите, дети, ноги в руки!
ЕЩЁ О НЕЙ ЖЕ
Давно я не встречал
ГАДЮКИ.
И что-то не скучал
В разлуке!
Д
Дикобраз
Старый Ёж
В лесах Кавказа
Как-то встретил ДИКОБРАЗА.
- Ну и ну! — воскликнул Ёж,
На кого же ты похож!
Е
Ехидна
Это зверюшка вполне безобидная,
Правда, наружность у ней незавидная
Люди бедняжку назвали «ЕХИДНА».
Люди, одумайтесь!
Как вам не стыдно?!
Ё
Ёжик
— Что ж ты, ЁЖ, такой колючий?
— Это я на всякий случай:
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!
Ж
Жираф
- Даст дед ему пятишницу, он на три рубля купит, а на десять украдёт. Любит воровать, баловник! Раз попробовал - ладно вышло, он и взял воровство в обычай".
Цыганок оказал большое влияние на развитие характера Алёши Пешкова. Он был одним из его близких друзей. Цыганок учил Алёшу правильно вести себя во время порки ему в случае со скатертью и так далее.
Цыганок, при первой порке Алеши подставил руку под кнут и тем самым пытался облегчить страдания мальчика. Его самоотверженность, храбрость, знания, но, между тем, и простодушие, и ребячливость вызвали у всех членов семьи любовь. Он стал лучшим другом Алеши.
Объяснение:
Відповідь:
1. Минуле Елізи (лондонська квіткарка; п'яниця-батько — смітникар; життя в жебрацьких кварталах).
2. Експеримент професора фонетики Хіггінса — перетворення вуличної квіткарки на справжню леді:
а) здібності Елізи (з легкістю опановує літературну англійську мову; жадібно всмоктує справжні багатства духовної культури);
б) духовна перевага дівчини над аристократичним середовищем (високі принципи чесності, працьовитість, вимогливість до себе);
в) завоювання Елізою серця Фредді;
г) любов Елізи до Хіггінса, який її не цінує;
д) гармонійна особистість (талановита дівчина з народу стає по-справжньому гармонійною особистістю).