Житье им стало совсем дурное. Колодки не снимали и не выпускали на вольный свет. Кидали им туда тесто непеченое, как собакам, да в кувшине воду спускали. Вони в яме, духота, мокрота.Костылин совсем разболелся, распух, и ломота во всем теле стала; и все стонет или спит. И Жилин приуныл, видит – дело плохо. И не знает, как выбраться. Начал он подкапываться, да землю некуда кидать; увидал хозяин, пригрозил убить. Сидит он в яме на корточках, думает о вольном житье, и скучно ему. Вдруг прямо на коленки лепешка упала, другая, и черешни посыпались. Поглядел кверху, а там Дина. Поглядела на него, посмеялась и убежала. Жилин и думает: «Не ли Дина?» Расчистил он в яме местечко, наковырял глины, стал лепить кукол. Наделал людей, лошадей, собак, думает: «Как придет Дина, брошу ей». Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1.Определите роль данного эпизода в композиции произведения.
2.Охарактеризуйте персонаж. (Жилина).
3. Определите основную мысль данного отрывка.
4.Укажите использованные изобразительные средства и их роль в тексте.
5.Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.