«Жанр и композиция рассказа «Рождество» и ответьте на во в чем своеобразие жанра рассказа? Тема рассказа? Основная мысль рассказа? Из каких частей состоит рассказ?
Ярко звучит проблема искренней любви. В произведении показано то, какой должна быть любовь: чистой и жертвенной. Тот, кто по-настоящему любит человека, пожертвует ради него всем, что у него есть, найдет время и силы, что ему и поддержать. Верочка всю свою жизнь посвятила мужу, стремясь к тому, чтобы он был счастлив. Автор показывает, что Верочка Николаю Евграфовичу не только тогда, когда он оказывается в трудной ситуации, связанной со спором с профессором, но и в остальные дни их совместной жизни. Именно на принципах взаимо взаимоподдержки и взаимопонимании строится здоровая, счастливая и любящая семья. А.И. Куприн поднимает проблему брака и проблему семьи, показывая, что отношения Веры и Коленьки строятся на искренних чувствах, в них отсутствуют корысть и эгоизм.
В рассказе поднимается проблема счастья. Автор благодаря своему сюжету задает читателям вопрос: «Кто является поистине счастливым человеком?». Раскрывая образы Николая Евграфовича и Веры Алмазовых, А.И. Куприн приводит читателей к выводу о том, что счастье заключается в обретении любимого и любящего человека, в обретении семьи. Счастлив тот, кто получает поддержку, заботу, ласку и причем не только в трудных жизненных ситуациях, а на протяжении всей жизни. В рассказе выражается мысль о том, что человеческое счастье заключается не в материальном богатстве или положении в обществе, не во власти или признании обществом, а в искренней любви и семье.
В произведении поднимается не только проблема счастья, но и проблема женского счастья. Для Верочки было важно, чтобы муж жил в комфорте, поэтому она часто чем-то жертвовала, чтобы Николай Евграфович был счастлив. А.И. Куприн показывает, что для женщины счастье заключается в счастье близкого человека и в счастье семьи. Верочка выполняет довольно важные решения, берет на себя ответственность за существование семьи, однако для нее это не обязанность и не наказание, а радость и настоящее счастье.
Ярко звучит в рассказе и проблема жизненных испытаний. А.И. Куприн показывает, что если человек оказывается в трудной ситуации, он не должен опускать руки и падать духом, ведь так проблему решить невозможно. Нельзя терять надежду и думать о возможных неприятностях, нужно спокойно и трезво смотреть на ситуацию и искать выход из нее, нужно верить в собственные силы. Верочка не подавалась панике, а начала думать о том, что можно сделать, чтобы своему мужу, и благодаря идее и стараниям Веры Алмазовы пришли к благоприятному результату.
Показывая, что Алмазовым удалось разрешить ситуацию только вместе, А.И. Куприн выражает мысль о том, что имеет важное значение для человека. В одиночку справиться с трудностями тяжело. Только единение и командная работа обретению успеха.
Таким образом, в рассказе «Куст сирени» поднимаются проблемы любви счастья, жизненных испытаний, единства.
Евгений Онегин, главный герой одноименного романа в стихах А. С. Пушкина, родился в Петербурге ("на брегах Невы"). Блистательная Северная Пальмира, столица тогдашней Российской Империи - то место, где юный Евгений вырос, а после блистал в высшем свете.
Одетый по последней моде, в совершенстве говорящий по-французски (как, собственно, практически все знатные и богатые дворяне того времени), Онегин разъезжает по балам и приемам. Онегин - "молодой повеса", дамский угодник, модник и светский лев, проводит день за днем в развлечениях.
"Бывало он еще в постеле — Ему записочки несут. /Что? приглашенья? В самом деле / Три дома на вечер зовут." Он посещает театры, но не столько посмотреть пьесу, сколько показать себя и посмотреть на других "Двойной лорнет, скосясь, наводит /На ложи незнакомых дам..."
Щеголь и модник, Евгений "по три часа по крайней мере пред зеркалами проводил". Вечерами он бывал на балах, танцевал, писал стихи в альбомы красавицам. Так проходил день за днем: До утра жизнь его готова /Однообразна и пестра, /И завтра то же, что вчера.
При всем своем блеске и роскоши, светская жизнь Петербурга была скучна и однообразна, и Онегин ею пресытился.
Описывая светскую жизнь своего героя в столице, Пушкин знал, о чем писал: Точно такую же жизнь временами вел и он сам.
Ярко звучит проблема искренней любви. В произведении показано то, какой должна быть любовь: чистой и жертвенной. Тот, кто по-настоящему любит человека, пожертвует ради него всем, что у него есть, найдет время и силы, что ему и поддержать. Верочка всю свою жизнь посвятила мужу, стремясь к тому, чтобы он был счастлив. Автор показывает, что Верочка Николаю Евграфовичу не только тогда, когда он оказывается в трудной ситуации, связанной со спором с профессором, но и в остальные дни их совместной жизни. Именно на принципах взаимо взаимоподдержки и взаимопонимании строится здоровая, счастливая и любящая семья. А.И. Куприн поднимает проблему брака и проблему семьи, показывая, что отношения Веры и Коленьки строятся на искренних чувствах, в них отсутствуют корысть и эгоизм.
В рассказе поднимается проблема счастья. Автор благодаря своему сюжету задает читателям вопрос: «Кто является поистине счастливым человеком?». Раскрывая образы Николая Евграфовича и Веры Алмазовых, А.И. Куприн приводит читателей к выводу о том, что счастье заключается в обретении любимого и любящего человека, в обретении семьи. Счастлив тот, кто получает поддержку, заботу, ласку и причем не только в трудных жизненных ситуациях, а на протяжении всей жизни. В рассказе выражается мысль о том, что человеческое счастье заключается не в материальном богатстве или положении в обществе, не во власти или признании обществом, а в искренней любви и семье.
В произведении поднимается не только проблема счастья, но и проблема женского счастья. Для Верочки было важно, чтобы муж жил в комфорте, поэтому она часто чем-то жертвовала, чтобы Николай Евграфович был счастлив. А.И. Куприн показывает, что для женщины счастье заключается в счастье близкого человека и в счастье семьи. Верочка выполняет довольно важные решения, берет на себя ответственность за существование семьи, однако для нее это не обязанность и не наказание, а радость и настоящее счастье.
Ярко звучит в рассказе и проблема жизненных испытаний. А.И. Куприн показывает, что если человек оказывается в трудной ситуации, он не должен опускать руки и падать духом, ведь так проблему решить невозможно. Нельзя терять надежду и думать о возможных неприятностях, нужно спокойно и трезво смотреть на ситуацию и искать выход из нее, нужно верить в собственные силы. Верочка не подавалась панике, а начала думать о том, что можно сделать, чтобы своему мужу, и благодаря идее и стараниям Веры Алмазовы пришли к благоприятному результату.
Показывая, что Алмазовым удалось разрешить ситуацию только вместе, А.И. Куприн выражает мысль о том, что имеет важное значение для человека. В одиночку справиться с трудностями тяжело. Только единение и командная работа обретению успеха.
Таким образом, в рассказе «Куст сирени» поднимаются проблемы любви счастья, жизненных испытаний, единства.
Евгений Онегин, главный герой одноименного романа в стихах А. С. Пушкина, родился в Петербурге ("на брегах Невы"). Блистательная Северная Пальмира, столица тогдашней Российской Империи - то место, где юный Евгений вырос, а после блистал в высшем свете.
Одетый по последней моде, в совершенстве говорящий по-французски (как, собственно, практически все знатные и богатые дворяне того времени), Онегин разъезжает по балам и приемам. Онегин - "молодой повеса", дамский угодник, модник и светский лев, проводит день за днем в развлечениях.
"Бывало он еще в постеле — Ему записочки несут. /Что? приглашенья? В самом деле / Три дома на вечер зовут." Он посещает театры, но не столько посмотреть пьесу, сколько показать себя и посмотреть на других "Двойной лорнет, скосясь, наводит /На ложи незнакомых дам..."
Щеголь и модник, Евгений "по три часа по крайней мере пред зеркалами проводил". Вечерами он бывал на балах, танцевал, писал стихи в альбомы красавицам. Так проходил день за днем: До утра жизнь его готова /Однообразна и пестра, /И завтра то же, что вчера.
При всем своем блеске и роскоши, светская жизнь Петербурга была скучна и однообразна, и Онегин ею пресытился.
Описывая светскую жизнь своего героя в столице, Пушкин знал, о чем писал: Точно такую же жизнь временами вел и он сам.