Он построил из конюшни школу, сам все заклеивал, закрывал щели, никто ему не Школа находилась возле речки, детям прихожилось переходить через речку, был длинный путь, у детей была тягота(любовь) к знаниям. Он учил алфавиту, математике, хотел вырасти образованных людей. 3 сама не знаю
Объяснение:
Дюйшену было не легко так как все издевались, посмеивались над ним, но не смотря на это, он учил детей
3 не знаю Еще Алтынай родные продали мужчине , а Дюйшен отправил ее в детский дом чтобы та смогла учится и вырасти образованной и грамотной
В поэзии издавна осень, зима, весна и лето означают нечто большее, чем обычные времена года. Они обрели устойчивые образы, связаны с пробуждением жизненных сил, настроениями радости и веселья, грусти и печали. Поэтов часто привлекала степная природа, лишённая ярких, броских, бьющих в глаза красок. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, «ядрёного», как сказал Некрасов, воздуха, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой.
Она дорога каждому русскому поэту своей непосредственной жизнью, своей скромной в которой нет показной красоты, но в которой много красоты внутренней, раздолья, спокойствия, степенности и величия, взывающих к нравственной строгости и чистоте.
Природа изображалась не фоном, на котором проходит жизнь и деятельность человека, но частью его души, одним из самых глубоких и значимых переживаний, связывающих его с землёй, с «малым домом» — родным краем и с «большим домом» — Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережного и рачительного пользования её дарами.
Русские поэты давно заметили и выразили в своих произведениях хозяйское отношение мужика к земле, его ловкость и сноровку в работе.
Некрасов в поэме «Мороз, Красный нос» выразил огромное уважение к крестьянскому труду:
В ней ясно и крепко сознанье,
Что всё их в труде,
И труд ей несёт воздаянье:
Семейство не бьётся в нужде.
В труде и благодаря труду рождалось в крестьянине чувство собственной значимости, гордость за своё мастерство.
06 умелой, ловкой, домовитой русской женщине Некрасов пишет:
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.
Русская поэзия верила в то, что духовное богатство хлебопашца, который станет подлинным хозяином своей родной земли, будет приумножено.
Он построил из конюшни школу, сам все заклеивал, закрывал щели, никто ему не Школа находилась возле речки, детям прихожилось переходить через речку, был длинный путь, у детей была тягота(любовь) к знаниям. Он учил алфавиту, математике, хотел вырасти образованных людей. 3 сама не знаю
Объяснение:
Дюйшену было не легко так как все издевались, посмеивались над ним, но не смотря на это, он учил детей
3 не знаю Еще Алтынай родные продали мужчине , а Дюйшен отправил ее в детский дом чтобы та смогла учится и вырасти образованной и грамотной
ответ:Надеюсь хоть как-то Объяснение:
В поэзии издавна осень, зима, весна и лето означают нечто большее, чем обычные времена года. Они обрели устойчивые образы, связаны с пробуждением жизненных сил, настроениями радости и веселья, грусти и печали. Поэтов часто привлекала степная природа, лишённая ярких, броских, бьющих в глаза красок. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, «ядрёного», как сказал Некрасов, воздуха, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой.
Она дорога каждому русскому поэту своей непосредственной жизнью, своей скромной в которой нет показной красоты, но в которой много красоты внутренней, раздолья, спокойствия, степенности и величия, взывающих к нравственной строгости и чистоте.
Природа изображалась не фоном, на котором проходит жизнь и деятельность человека, но частью его души, одним из самых глубоких и значимых переживаний, связывающих его с землёй, с «малым домом» — родным краем и с «большим домом» — Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережного и рачительного пользования её дарами.
Русские поэты давно заметили и выразили в своих произведениях хозяйское отношение мужика к земле, его ловкость и сноровку в работе.
Некрасов в поэме «Мороз, Красный нос» выразил огромное уважение к крестьянскому труду:
В ней ясно и крепко сознанье,
Что всё их в труде,
И труд ей несёт воздаянье:
Семейство не бьётся в нужде.
В труде и благодаря труду рождалось в крестьянине чувство собственной значимости, гордость за своё мастерство.
06 умелой, ловкой, домовитой русской женщине Некрасов пишет:
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.
Русская поэзия верила в то, что духовное богатство хлебопашца, который станет подлинным хозяином своей родной земли, будет приумножено.