Здравствуйте, нужен ответ строго по плану!
Тема - "Е.Т.А Гофман. Повісті-казки "Золотий Горнець" та "Крихітка цахес на призвісько Цинобер"
Вопросы:
1. З якою метою автор використовує прийом двоплановості діх та двоплановості композиції?
2. Схарактеризуйте образ Ансельма за планом:
- перше знайомство з героєм;
- опис незграбності юнака;
- зовнішній вигляд студента Ансельма;
- ключові події в його житті;
3. Кого з героїів творів можна віднести до філістерів, а кого до ентузіастів? Як кожен з них ставиться до чародійства? Хто з них "істинний музикант"?
Главные герои Основные герои летописи: Князь Дмитрий Иванович представлен как идеальный герой, он тот, кто сумел объединить русские войска и поднять их на борьбу с врагом, он отважный воин и полководец, во многом его образ схож с образом Святослава Всеволодовича Киевского в «Слове о полку Игореве». Другие князья – описаны вскользь, они обладают воинской доблестью и так же стремятся к объединению сил против врага. Мамай и его воины – описаны как трусливые ратники, их образы в произведении изображены схематично и односторонне.
Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/literatura/russkaya_literatura/zadonschina_kratkiy_analiz/ .
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ рифма - рифмуются первая и вторая, третья и четвёртая строки. Такую рифму ещё называют смежной, парной. Вспомним известное стихотворение Агнии Барто:
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.. .
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч. .
ПЕРЕКРЕСТНАЯ рифма - рифмуются первая и третья, вторая и четвёртая строки:
Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далёкой ?
Что кинул он в краю родном?
(М. Ю. Лермонтов) .
Такой рифмовки - самый распространённый в русской поэзии.
ОПОЯСЫВАЮЩАЯ рифма - рифмуются первая и четвёртая, вторая и третья строки:
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединяй протяжный вой
С протяжным отзывом долины.
(Е. А. Баратынский) .
Из параллельной рифмы можно сделать перекрёстную или опоясывающую и наоборот.
Объяснение: надеюсь правильно