Здравствуйте надо Театральный урок. Разрабатываем и оформляем
Театральный урок. Разрабатываем и оформляем театральную программку.Программа к спектаклю " Упрямый козлёнок" должна быть художественно оформлена и включать название театра, название спектакля, имя автора, режиссёра ( Вы ), исполнителей ролей (дети класса), художника. На дополнительную "5"нужно ответить на во объясни значение слов: актер, антракт, аншлаг, грим, декорация, дирижер, инсценировка, зритель, маска, опера, мимика и пантомима.
Рассказ Драгунского "Главные реки" ведется от лица главного героя - второклассника Дениса Кораблева. Дениска - обычный мальчик. Он немного легкомысленный - не выучил урока, потому что запускал воздушного змея. Когда его вызвала учительница, Дениска попытался схитрить. Он тянул время, надеясь на скорый звонок. Потом он попытался воспользоваться подсказкой друга, но не вышло. А в конце он перепутал название реки Миссисипи и рассмешил весь класс. Дениску нельзя назвать хитрым, потому что схитрить у него не вышло. Нельзя сказать, что он ленивый, потому что он не всегда приходит неподготовленным. Наверняка после этого урока Дениска будет старательно делать все уроки.
1.рассказ так назван, потому что заблудившийся в лесу мальчик Вася находит
и открывает людям ранее неизвестное озеро,полное рыбы.По имени мальчика, Васютки,рыбаки и назвали озеро,а автор свой рассказ. 2.писатель рассказывает о рыбной ловле на Енисее.В тот год река оскудела,стрелядь,омуль и осетр не ловились ,скоро,как говорили старики,"ерши и пескари переведутся".Рыбачья артель ушла в низовья,там рыбачили перемётами и спаренными сетями-паромами 3. Ему была страшно, но его природная память,находчивось,смекалка и решительность ему выжить в этих суровых условия тайги. 4.Назвать озеро в честь первооткрывателя вполне логично .Во-вторых Васютка нашол не просто какое-то озерцо которых в тайге тысячах .Это озеро была полно рыбой,и для бригады васюткина го отца оно была полезна:(там потом ловили рыбу.И чтобы отличать это озеро от других,его звали так называть озеро васюткиным) 5.
К этому рассказу можно нарисовать много разных иллюстраций. Можно нарисовать избушку на берегу Енисея и рыбаков, которые чинят сети; Васютку с ружьем и мать, которая дает ему с собой хлеб. Можно изобразить Васютку, который сидит у костра, разговаривает с белкой, оглядывает тайгу с верхушки дерева или стреляет в уток. Можно нарисовать озеро, в котором сквозь воду видна рыба, а над водой летят утки; или широкий Енисей, по которому плывет пароход, и мальчика на берегу.