Здание имеет форму прямоугольного параллелепипеда его ширина в 6 раз меньше его длины и в 3 раза меньше высоты Найдите высоту здания если площадь его боковой поверхности равна 8232 м в квадрате
Как говорится, не повезло Женьке Сидорову! Перед самым концом четверти он схлопотал двойку по ненавистной ему биологии. Мама его очень разозлилась и увезла его на дачу, под надежный присмотр двух дядюшек: дяди Васи и дяди Жоры. Все ребята веселились, на ёлки ходят, в кино, а онна даче. Но как раз самое интересное начинается именно здесь. Дядюшки-то оказались изобретателями и как начал наш Женька путешествовать из их сарайчика по разным векам и странам. И везде-то он, неугомонный, пытается историю как бы переписать немного, подправить: то Цезарю откроет секрет страшного заговора против него, то среднего брата (в обход старшего) на престол посадит, то уличит нерадивых отроков в неграмотности и перевирании слов. Да и опасностей повидал он не мало: и казнить-то его хотели, и высечь, и тележка времени сломалась. А самое удивительное: все исторические персонажи — один в один Женькины знакомые. Дядя Вася — вылитый Цезарь, дядя Жора — Помпей, Максим Емельяныч — Наполеон. И без учителей не обошлось: историчка Ирина Алексеевна очень похожа на Марину Мнишек, а ботаничка Раиса Яковлевна — копия боярыни Морозовой. Это приключенческая повесть-сказка, весьма интересная и поучительная, в которой смешались реальная жизнь и самые невероятные происшествия. А ведь все началось всё с того, что пятиклассник пионер Сидоров получил возможность путешествовать на волшебной тележке ("машине времени") в различные исторические эпохи.
Стихотворение вошло в цикл любовной лирики, наз. " сушковский цикл".Екатерина Александровна СУШКОВА (1812-1868)-русская дворянка, в которую был очень влюблён 18летний Лермонтов, ей было 16,она не отвечала ему взаимностью, он страдал, написал несколько стих., посвящённых ей, среди них и стихотворение "Нищий! "ЭТО БЫЛ 1830 ГОД. Оно написано в сильной сравнительной манере. Однажды он проХОДИЛ МИМО ЦЕРКВИ И УВИДЕЛ нищего, иссохшего старика, еле живого от холода, жажды и страданья ОН был голодный и просил лишь только кусок хлеба, но какой-то жестокий бессердечный чёрствый человек, вместо хлеба, вложил в его протянутую руку камень. Ивот тут идёт сравнение, в котором он упрекает Екатерину Сушкову, которую он безответно любил, а она над ним смеялась, что он так же, как нищий на паперти просил хлеб, так он молил её о любви, но она была к нему равнодушна. Эта любовная история имела продолжение. Лермонтов, в силу своего мстительного характера, никогда никому ничего не прощал! Через почти 5 лет они встретились вновь, и Лермонтов пошёл на всё,претворялся в неё страстно влюблённым, ухаживал, комплименты, делал вид, что просто боготворит её,и СУШКОВА В НЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ВЛЮБИЛАСЬ, Вот тогда он всем объявил, что она смешна, и ему не интересна и бросил её, прилюдно унизив. Так он отомстил красавице-кокетке за своё унижение, заставившее его страдать 5 лет назад. В основе стиха развёрнутая метафора - скрытое сравнение безответно влюблённого, обманутого лирического героя с чуть живым, страдающим нищим. Главные образы: образ камня - нечто отягащающее, скрывающее обман ("камень на сердце"); протянутая рука бедняка ассоциируется со светлыми, доверчивыми чувствами простодушно, с и мольбой протянутыми навстречу непониманию. Любовь для лирического героя горька, тяжела и невыносима, подвергнута обману и холодному игнору. Она выжигает, иссушает и приносит страдания, будто тяжёлый камень. Название стихотворения ярко выражает тему стихотворения : лирический герой, словно нищий, просящий подаяния, оставлен без всего, он гоним. Характерное в эмоциональном плане для Лермонтова любовное стихотворение (тема одиночества и изгнаничества)
Оно написано в сильной сравнительной манере. Однажды он проХОДИЛ МИМО ЦЕРКВИ И УВИДЕЛ нищего, иссохшего старика, еле живого от холода, жажды и страданья ОН был голодный и просил лишь только кусок хлеба, но какой-то жестокий бессердечный чёрствый человек, вместо хлеба, вложил в его протянутую руку камень. Ивот тут идёт сравнение, в котором он упрекает Екатерину Сушкову, которую он безответно любил, а она над ним смеялась, что он так же, как нищий на паперти просил хлеб, так он молил её о любви, но она была к нему равнодушна.
Эта любовная история имела продолжение. Лермонтов, в силу своего мстительного характера, никогда никому ничего не прощал! Через почти 5 лет они встретились вновь, и Лермонтов пошёл на всё,претворялся в неё страстно влюблённым, ухаживал, комплименты, делал вид, что просто боготворит её,и СУШКОВА В НЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ВЛЮБИЛАСЬ, Вот тогда он всем объявил, что она смешна, и ему не интересна и бросил её, прилюдно унизив. Так он отомстил красавице-кокетке за своё унижение, заставившее его страдать 5 лет назад. В основе стиха развёрнутая метафора - скрытое сравнение безответно влюблённого, обманутого лирического героя с чуть живым, страдающим нищим. Главные образы: образ камня - нечто отягащающее, скрывающее обман ("камень на сердце"); протянутая рука бедняка ассоциируется со светлыми, доверчивыми чувствами простодушно, с и мольбой протянутыми навстречу непониманию. Любовь для лирического героя горька, тяжела и невыносима, подвергнута обману и холодному игнору. Она выжигает, иссушает и приносит страдания, будто тяжёлый камень.
Название стихотворения ярко выражает тему стихотворения : лирический герой, словно нищий, просящий подаяния, оставлен без всего, он гоним.
Характерное в эмоциональном плане для Лермонтова любовное стихотворение (тема одиночества и изгнаничества)