В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
00012333334
00012333334
14.11.2022 21:18 •  Литература

Завдяки чому легран розгадав таємниці золотого жука

Показать ответ
Ответ:
0661246726
0661246726
10.11.2020 17:01
Могла бы состояться любовь Евгения Онегина и Татьяны Лариной только в том случае,если бы Евгений в деревенской простушке Татьяне увидел родственную душу,как это увидела она.Но простушка Таня не была нужна светскому Евгению.
Могла бы состояться и тогда,когда Евгений увидел Татьяну в светском обществе,если бы она была свободна,не замужем.А светская красавица Татьяна была чужой женой.В деревне Татьяна была наивной скромницей,а в обществе она блистала своей красотой и умом.Красивое всегда более привлекательно для мужчин,чем скромное.
На простушке Онегин не захотел жениться,а вот на красавице он бы и рад жениться,да уже поздно."Близок локоть,да не укусишь".Татьяна была "другому отдана",которому она будет "век верна".Хотя она и продолжала его любить,а Онегин полюбил Татьяну только в красивом оперении,в виде светской красавицы.Их чувства не совпали по времени и обстоятельствам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
виталий146
виталий146
30.12.2020 21:35
Анализ рассказа "Судьба человека" Шолохова М.А.«Судьба человека»

Уже само название рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» свидетельствует о том, что речь в нем пойдет не только о жизни конкретных героев, но и о судьбе человека в широком смысле. В этой связи в произведении немало философских обобщений. «Да что десять лет! Спроси у любого пожилого человека, приметил он, как жизнь прожил вот как та дальняя степь в дымке», — восклицает герой рассказа.

Примечательна композиция произведения. Это так называемый рассказ в рассказе. М.А. Шолохов использует так называемую сказовую манеру.

Рассказчик встречает на Дону мужчину и мальчика. Во время перекура завязывается разговор с путниками. Благодаря ряду колоритных художественных деталей автор с первых страниц рассказа знакомит нас с героями. Мужчина достает памятный кисет с надписью «Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы» и сетует на то, что не мужское дело с ребенком путешествовать. Затем выясняется, что тот приходится ему приемным сыном. Образ мальчика, который во время Великой Отечественной войны остался сиротой, чрезвычайно колоритный. Не случайно автор акцентирует внимание на улыбке и светлых, как небушко, глазах ребенка.

Далее следует обстоятельный рассказ о жизни главного героя. Андрей Соколов рассказывает о том, как складывались его семейные отношения. Эта история демонстрирует простое человеческое счастье в работе и хозяйственных заботах: хлопотливая жена, дети, небольшой домишко. Война разрушила все в один момент. Ярким трагизмом окрашена в рассказе сцена прощания Андрея с женой. Она прижалась к нему, «как лист к ветке», всхлипывала и дрожала, «будто подрубленное дерево». Каскад сравнений передает всю глубину горя женщины, провожающей мужа на фронт («глаза мутные, несмысленные, как у тронутого умом человека», «губы белые, как мел»). До самой смерти будет вспоминать он, как оттолкнул ее в прощальный час.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота