Завдання 1.Відповісти на питання
1. Поділіть героїв твору на позитивних та негативних: Марта, Софі, Летті, Фанні, Саліман, Хаул, Кальцифер, Майкл, Відьма Пустирищ, король, міс Ангоріан.
2. Чи всі риси добрих героїв однозначно позитивні? Хто допомагає Софі, а хто заважає?
3. Які риси характеру Софі розкриваються під час її шляху до Мандрівного Замку?
4. Як змінюється характер дівчини після її перевтілення?
Завдання 2. Назвіть казкові елементи твору та елементи детективу
В одной деревне жил один парень Иван-дурак ! И был он лентяй не чего не когда не делал! И был у него ьрат который был очень умный в отличае от Ивана ! И устроился он на работу и каждый день приносил ее в семью, а вот Иван ему завидовал хотел что бы так же его бы хвалили все! И вот идет он устраиваться к бабушке на работу с хозяйством (хотел что бы бабушка заснула , а он у нее все ценное украл) ! А бабка та хитра была сразу всех не брала а вдруг украдет что то и придумала она план! Ну и вот он пришел к ней утром , а она его проверить решила притворилась , что спит и вот смотрит Иван , ходит по квартире и смотрит где что хранится , а бабушка позвонила в полицию! И вот выносит Иван из квартиры всё и тут полиция! Ну и сел он в тюрьмю , а бабушка нанила нового работника!
Я не уверена, но что "Бытие определяет сознание". Он подробно описывает обед профессора, чтобы показать то, насколько Филип Филипыч человек другого времени. Несмотря на изменения, происходившие в стране Преображенский не меняет уклад собственной жизни. Обед показывает то, что он принадлежит к слою аристократии и не одобряет новый уклад жизни в стране. Профессор старается противостоять этим изменениям, которые врываются в его квартиру в виде Швондера и ему подобных людей. "Ешь ананасов, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй" В.В.Маяковский. Ф.Ф. всюду успевает, потому что никуда не торопится. Ему противна ситуация в стране и его квартира представляет собой отдельный мир