В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
9Аноним345
9Аноним345
05.05.2023 20:40 •  Литература

Завдання 1. Читати Ф.Достоєвський «Злочин і кара»
Частина І.
План прочитання І частини роману
1. Що можна розповісти про головного героя роману?
/Підібрати цитати/. Що являє собою квартал, будинок, кімната, де живе
Родіон?
2. Хто така Олена Іванівна? Як з нею зійшовся Родіон?
3. Якою була її сестра ?/.
4. Що штовхнуло Раскольникова на злочин?
5. Вам пропонуються слова-асоціації, які до встановити
картину злочину. Пояснити, вмотивувати кожне слово-асоціацію,
поставити їх в хронологічній послідовності.
Стара лихварка – каблучка – трактир – розмова – власна теорія –
годинник – Лизавета – петля – сокира – заклад – вбивство - ключі – двері
- подвійне вбивство – дзвінок – пуста квартира – втеча.
Частина ІІІ. Основні положення теорії Раскольнікова /Ч.ІІІ, У.
Разумихин з Раскольниковим приходять до Порфирія Петровича, якому
вже відомо, що Раскольников теж у баби закладав. Порфирій повідомляє,
що знайомий зі статею Раскольникова «Про злочин», два місяці тому
надрукованій в «Періодичній мови».Викласти основні тези /положення/
теорії Раскольнікова
Частина ІІІ. Розділ V. Основні положення/тези/ теорії Раскольнікова.
Виписати з тексту, давши відповіді на питання
1. На які «розряди» діляться всі люди?
2. Які права мають люди обох розрядів?
3. Які відмінні риси звичайних і незвичайних?
4. Коли люди другого розряду мають право на злочин?
5. «Чим би відрізнити цих незвичайних від звичайних?»
6. Чи можливо змішання розрядів?
7. «... Чи багато таких людей, які інших різати право мають,«
незвичайних»?
8. Що страшніше: злочин по совісті або офіційний дозвіл кров
проливати?
9. Яке ж покарання за вчинення злочину «незвичайними»?
10. А чи повинні страждати за скоєне ці «незвичайні»?

11. Яким вважає себе Раскольников, «теж людиною« незвичайною»?

Епілог
- Що зі свідчень Раскольникова на суді було неправдою?
- Які пом;якшувальні обставини врахував суд?
- Який був вирок?
- Як поводився на каторзі Раскольников?
- У чому дорікав себе Раскольников і каявся чи в злочині?
- Чому каторжники не любили і уникали Раскольникова?
- Чому каторжани любили Соню?
- Коли і як «воскрес» Раскольников?

Показать ответ
Ответ:
mshshjsbdhikbcg
mshshjsbdhikbcg
02.08.2022 01:02
Япредставляю обычного мальчишку который учился в 6 б классе, и который  мог бы сделать всё что угодна ради того, что бы не получить 2  рассказ от имени мальчика об учителе - харлампии диогеновиче.  "главное оружие харлампия диогеновича - это делать человека смешным. ученик отступающий от школьных правил, не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек. "  каждый ученик боялся, что не выполнив , будет мишенью остроумных замечаний учителя и класс будет смеятся.  когда главный герой не смог дома решить , он попытался сорвать урок, пригласив врача, вместо . вообще, привики должны были делать в соседнем классе, но мальчик обманул, сказав, что их класс на следующем уроке уходит в музей.  прививки сделали, но харлампий диогенович, понял план мальчишки и, все-таки вызвал его отвечать. и когда стало понятно, что ученик не готов, назвал его хитрость "тринадцатым подвигом геракла" (геракл совершил 12 подвигов) .  после этого случая, мальчик начал серьезно относится к . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bibi123456
Bibi123456
31.05.2021 12:45

С литературным языком тесно связано понятие культуры речи. Умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи — своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов.
Культурой речи важно владеть всем, кто по роду своей деятельности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги.
Что такое культура речи?
«Под культурой речи понимается владение нормами литературного языка в его устной и письменной форме, при котором осуществляются выбор и организация языковых средств, позволяющих в определенной ситуации общения и при соблюдении этики общения обеспечить необходимый эффект в достижении поставленных задач коммуникации».
Культура речи содержит три составляющих компонента: нормативный, коммуникативный и этический.
Культура речи предполагает прежде всего правильность речи, т. е. соблюдение норм литературного языка, которые воспринимаются его носителями (говорящими и пишущими) в качестве «идеала», образца. Языковая норма — это центральное понятие речевой культуры, а нормативный аспект культуры речи считается одним из важнейших.
Однако культура речи не может быть сведена к перечню запретов и определений «правильно-неправильно».
Речевая культура -- показатель профессиональной пригодности и для дипломатов, юристов, для ведущих различного рода передачи по телевиде-нию и радио, для дикторов, журналистов, но и руководителей различного звена. Поэтому тема моей работы актуальна и не вызывает сомнений.
Культурой речи важно владеть всем, кто по своей должности связан с людьми, организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги.
Под культурой речи понимается совокупность таких качеств, которые оказывают наилучшее воздействие на адресата с учетом конкретной обстановки и в соответствии с поставленной задачей. К ним относятся:

· содержательность,

· логичность,

· доказательность,

· ясность и понятность,

· убедительность,

· чистота речи.
Поэтому каждый, кто желает повысить свою культуру речи, должен понять:

§ что такое национальный русский язык,

§ в каких формах он существует,

§ чем письменная речь отличается от устной,

§ какие разновидности характерны для устной речи.
Культура человека наиболее ярко и непосредственно прояв-ляется в его речи. В определенном смысле культура речи челове-ка, манера выражать свои мысли и чувства являются его визит-ной карточкой. Первое представление о человеке и его первона-чальная характеристика, как правило, формируются на основании впечатления, которое возникает от речевой манеры собеседника.

Сегодня важно не только уметь постро-ить свое устное высказывание, убеди-тельно отстаивая собственную позицию (естественно, с соблюдением правил культуры речевого общения), но и уметь понимать чужую речь и адекватно реа-гировать на нее. Причем если при контактном общении слушающий в ка-кой-то степени может регулировать темп новой информации, переспрашивая собе-седника, прося его говорить медленнее, прокомментировать какое-либо не очень понятное высказывание, то при дистанционном восприятии речи (радио, телевидение) такой возможности нет. Слушающий вынужден воспринимать речь в том темпе, языковом оформлении и объеме, которые не учитывают его индивидуальных возможностей. (вот выбери чтонибудь из этого)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота