Общие стандарты взаимоотношений всегда преломлялись сквозь призму индивидуальных особенностей и личных качеств учителей. Ценным источником информации о деятельности педагогов является художественная литература, которая всегда являлась зеркалом жизни общества, в ней очень чётко можно рассмотреть как положительные, так и отрицательные явления, происходящие в школе. Поэтому во многих художественных произведениях мы сможем найти образы учителей. Их портреты будут разными, ведь как нет двух похожих людей, так не может быть и одинаковых учителей. Их могут объединять общие качества. Качества как положительные, так и не совсем привлекательные. Но больше внимания всё-таки уделяется образам хороших, мудрых, понимающих учителей, которые играют важную роль в судьбе каждого человека.
3)Согласно русской традиции, хлебом и солью встречают родители жениха и невесту, а хозяева дорогих гостей. ... Сочетание хлеба и соли играло роль исключительно емкого символа: хлеб выражал пожелание богатства и благополучия, а соль считалась оберегом защитить человека от враждебных сил и влияний.
5)То, что Филька понял свою вину и решил по прощения.
6)Подслушав разговор людей, опытная и мудрая сорока решила людям в этом благом деле и полетела на юг к теплому морю, где спал в горах летний ветер. Вот именно к нему и полетела сорока, чтобы рассказать какая беда пришла в деревню и что людям нужна.
Сорока нашла летний ветер, разбудила его и рассказав о лютом морозе, у ветер полететь с ней в деревню и прогнать мороз, растопить реку, пробудить весну.
Вот так все вместе люди и природа ( животные, птицы и природные явления ) справились с лютым морозом и от холода и голода.
Общие стандарты взаимоотношений всегда преломлялись сквозь призму индивидуальных особенностей и личных качеств учителей. Ценным источником информации о деятельности педагогов является художественная литература, которая всегда являлась зеркалом жизни общества, в ней очень чётко можно рассмотреть как положительные, так и отрицательные явления, происходящие в школе. Поэтому во многих художественных произведениях мы сможем найти образы учителей. Их портреты будут разными, ведь как нет двух похожих людей, так не может быть и одинаковых учителей. Их могут объединять общие качества. Качества как положительные, так и не совсем привлекательные. Но больше внимания всё-таки уделяется образам хороших, мудрых, понимающих учителей, которые играют важную роль в судьбе каждого человека.
3)Согласно русской традиции, хлебом и солью встречают родители жениха и невесту, а хозяева дорогих гостей. ... Сочетание хлеба и соли играло роль исключительно емкого символа: хлеб выражал пожелание богатства и благополучия, а соль считалась оберегом защитить человека от враждебных сил и влияний.
5)То, что Филька понял свою вину и решил по прощения.
6)Подслушав разговор людей, опытная и мудрая сорока решила людям в этом благом деле и полетела на юг к теплому морю, где спал в горах летний ветер. Вот именно к нему и полетела сорока, чтобы рассказать какая беда пришла в деревню и что людям нужна.
Сорока нашла летний ветер, разбудила его и рассказав о лютом морозе, у ветер полететь с ней в деревню и прогнать мороз, растопить реку, пробудить весну.
Вот так все вместе люди и природа ( животные, птицы и природные явления ) справились с лютым морозом и от холода и голода.