В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gusakova2016poly
gusakova2016poly
14.05.2023 10:12 •  Литература

Заполните таблицу. В 1 колонке--герой, во 2 быт, в 3- характер. Вторую и третью колонку надо заполнить пословицами (поговорками), характеризующими героя

Показать ответ
Ответ:
mitya0558dima1096
mitya0558dima1096
17.12.2022 19:09
Внимательно изучив этот превосходный роман  "Евгений Онегин" А. Пушкина,  стоит обратить внимание что автор долго не мог подобрать какой же типаж подходит к его главному герою .Роман писался более семи лет. В романе  много противоречий, но Пушкин намеренно не захотел их убирать. Оставил их, чтобы мы -читатели поразмыслили над той действительностью и характерами главных героев. В них нет только положительных сторон, или только отрицательных. Как и все люди-они сочетают в себе все качества  и хорошие, и плохие. Он дал нам возможность переосмыслить современную  российскую действительность через изображение трех социально-психологических типов - "русского европейца" Евгения Онегина, идеалиста-романтика Ленского и  почти идеальный женский характер - Татьяну Ларину. Особенно выделяя образ Евгения, в  нем Пушкин запечатлел тип "лишнего человека", отличительными   признаками     которого являются    высокий      духовно-интеллектуальный    уровень   и конечно, оппозиционность   обществу.  Он  - по характеру-бунтарь, выскочка-одиночка, не желающий мириться с порядками мира. Этот литературный тип восходит к романтическому   герою-бунтарю, к которому  сам  Пушкин питает особую   привязанность. Онегин  - русский европеец, Пушкин   в   романе неоднократно подчеркивает странность своего героя, говорит о ней и косвенно и прямо: поэту нравятся черты Онегина, его странность; Онегин для него «спутник странный» . В повести мотив странности героя также выделен: лицо его «имело странное выражение», на устах его «странная улыбка». Пушкин хотел подчернуть европеизм Онегина, и этот его роман был    первым    таким национально-художественным произведением. В этой решимости молодого поэта представить нравственную физиономию наиболее оевропеившегося в России сословия нельзя не видеть доказательства, что он был и глубоко сознавал себя национальным поэтом. Поэт  понял, что время эпических поэм давным-давно и что для изображения современного общества, в котором проза жизни так глубоко проникла в самую поэзию жизни, нужен роман, а не эпическая поэма. Он взял эту жизнь, как она есть, без прекрас, и внес туда то, что по его мнению ,было важным,   взял ее со всем холодом, со всею ее прозою и пошлостью.Несмотря на то, что роман носит на себе имя своего героя, — в романе  не один, а два героя: Онегин и Татьяна. В обоих их должно видеть представителей обоих полов русского общества в ту эпоху. Онегин - отнюдь не вельможа. Онегин - светский человек .Высший круг общества в то время до того был отделен от всех других кругов.  Онегину      было       дико      в       обществе  Лариных.  Вследствие этого Онегин с первых же строк романа был принят за безнравственного человека.  Большая часть публики совершенно отрицала в Онегине душу и сердце, видела в нем человека холодного, сухого и эгоиста
 по натуре. Да и сам поэт не хотел изобразить своего любимого героя холодным эгоистом.  Светская жизнь не убила в Онегине чувства, а только охладила к бесплодным страстям и мелочным  развлечениям. В душе его жила поэзия и что вообще он был не из числа обыкновенных, дюжинных людей. Невольная преданность мечтам, чувствительность и беспечность при созерцании красот природы и при воспоминании о романах и любви прежних лет — все это говорит больше о  чувстве и поэзии, нежели о холодности и сухости. Дело только в том, что Онегин  не любил расплываться  в  мечтах, больше чувствовал, нежели говорил, и не всякому человеку он открывался. Озлобленный ум   есть  тоже признак высшей натуры, потому что человек с озлобленным   умом   бывает недоволен не только людьми, но и самим собою.   Дюжинные   люди   всегда  довольны собою, а если им везет, то и всеми.  Разочарование в жизни, в людях, в самих себе ,если только оно истинно и просто, без фраз и щегольства
 нарядною печалью, свойственно только людям, которые, желая «многого», не удовлетворяются  «ничем». Таков был наш герой - русский европеец, с мятежным  характером.В двадцать шесть лет так много пережить, не вкусив жизни, так изнемочь, устать, ничего не сделав, дойти до такого безусловного отрицания, не перейдя ни через какие убеждения: это смерть Но Онегину не суждено было умереть, не отведав из чаши жизни; страсть сильная и глубокая не замедлила возбудить дремавшие в тоске силы его духа. А вот другая натура - Ленский. Прямо противоположная Евгению. В Ленском Пушкин изобразил характер, совершенно    противоположный   характеру    Онегина, характер совершенно отвлеченный, совершенно чуждый действительности.    Тогда  это было совершенно новое явление, и люди такого рода   тогда   действительно начали появляться в русском обществе.  А Онегин же был совсем иной, поэтому он не походил на всех в обществе, он выделялся из толпы. Онегин — характер действительный, в том смысле, что  в  нем  нет  ничего  мечтательного, фантастического, что он мог быть счастлив или несчастлив только в действительности  и  через действительность.   Поэтому он и назван русским европейцем того времени.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Juliaok12345
Juliaok12345
29.09.2020 06:25

В рассказе «Уроки французского» писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И вот он начинает играть на деньги, чтобы на выигранный рубль купить себе молока. Но голод — еще не все. Ему было одиноко в этом городе, без родных, без друзей, вечно избиваемый теми, с кем он играл в «чику». Какое же счастье, что на его пути встретилась Лидия Михайловна! Оказывается, и в это трудное голодное время люди не ожесточились, были такие, как Лидия Михайловна, которая, почувствовав, что с ее учеником творится неладное, пришла к нему на И сделала она это незаметно, чтобы не оскорбить самолюбия мальчика. Она научила его преодолевать трудности, избавила от излишней застенчивости и робости сельского мальчика, попавшего в районный центр. Понимая, что она рискует потерять работу, учительница начинает играть со своим учеником на деньги — маленькая хитрость, чтобы, проигрывая самой, дать ему возможность заработать этот рубль на молоко. В конце концов, Лидии Михайловне пришлось уехать из города: директор школы застал ее за игрой на деньги. Лидия Михайловна не стала объясняться с директором, ведь тогда все узнали бы, что она, таким образом, хотела своему ученику. Она предпочла уехать. Но и в другом городе учительница не забыла о своем ученике и прислала ему посылку с макаронами и тремя красными яблоками. А мальчик видел яблоки прежде только на картинке. Этот эпизод особенно тронул меня. Я думаю, что уроки Лидии Михайловны мальчик помнил всю жизнь, а став писателем, рассказал о них.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота