В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
0033eg97
0033eg97
01.11.2020 16:43 •  Литература

Заполнить таблицу (рассказ А.П.Платонова "Никита").В первом столбце надо записать) : чужой петух, банька, желтый цветок, доброе солнце, колья из плетня. Во втором столбце - выписать или из текста цитату, или своим словами записать.

Показать ответ
Ответ:
Nita132
Nita132
16.12.2022 01:50

См. Объяснение

Объяснение:

Не думаю, что в этом рассказе могут быть любимые эпизоды.

Сашку несправедливо обидели, спутав с каким-то алкоголиком.

Наверное, правильно было бы в ответ улыбнуться продавщице Розе и подыграть её богатому воображению, изобразив алкоголика Бабса Баберлея:

- Сегодня, донна Роза, нормально! Но вчера пили "по-нашему, по-бразильски"!

Нас окружают разные люди: умные и глупые, здоровые и больные, люди интеллигентные и хамы. Поэтому, если доказывать кому-то свою правоту, то надо быть уверенным, что такое доказательство будет услышано и правильно воспринято. Вести себя иначе - значит, уподобляться таким, как Сашка, которые не состоянии адекватно оценивать ни окружающих, ни самих себя, а, убедившись в своём бессилии, скатываются на путь приготовления к убийству. Вот ведь каким мог быть финал!

Маленький светлый лучик во всём этом рассказе - эпизод, когда Сашка и его дочь Маша пошли домой из магазина.

Сашка продолжал изумляться про себя, что такое творится  с людьми, когда малышка залопотала на своём маленьком, смешном языке о "похих" дядях и тётях.

"Сашка взял девочку на руки, прижал к груди. Что-то вдруг аж слеза навернулась.

— Кроха ты моя… Неужели ты всё понимаешь?"

Если этот эпизод можно назвать любимым, то только потому, что он учит: в некоторых случаях надо быть более снисходительными и смотреть на мир глазами детей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sanyabuzin04gd
sanyabuzin04gd
28.02.2022 21:32

2. Греки думали, что кроме них нет ни кого на земле.

3.Могу описать лишь некоторые взаимоотношения древнегреческих богов. К примеру, в Адониса была влюблена богиня любви Афродита, в него также был влюблен Дионис. Согласно греческой мифологии, его убивает Персефона.

Ну или, к примеру, три братья Зевс, Аид, Посейдон после победы над титанами и над их отцом Кроносом разделяют мир на три части. Аид получает подземное царство, Зевс становится верховным божеством, Посейдон становится богом морей.

3.(2) В мифе “Пять веков” древние греки считали своим богом – Зевса. Они считали, что если царь несправедлив по отношению к рабам, если в царстве царит беззаконие, то Зевс карает все царство за плохие деяния царя. Они считали, что за это Зевс наводит на государство голод, болезни, мор. Говорил, что люди не звери, и Зевс наградил людей высшими качествами, нежели зверей. Также он говорил, что боги любят труд и люди должны трудиться, чтобы радовать богов.

4. Зевс – метатель грома

Апполон – хранитель, наук и искусства.

Посейдон – повелитель морей, управляет бурями и штормами.

Арес – бог войны

Аид – повелитель подземного царства

Кронос – отец Зевса, Нептуна и Аида, верховное божество, бог земледелия, позднее, в эллинистический период, отождествлялся с богом, персонифицирующим время

Афродита – богиня красоты и плодородья

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота