Заполни таблицу, характеризуя героев произведения в.в. голявкина. эта работа тебе инсценировать данное произведение. (не какой горчицы я не ел) ! герой рассказа отношение к герою произведения чувства, которые испытывал герой вывод, который можно сделать
Вот и К. Д. Воробьев главным содержанием всякой человеческой жизни считает способность "нутром видеть" хорошее. Такая способность, по его мнению, закладывается в детстве. И в этом смысле детство является ориентиром человечества.
Исследователи творчества Воробьёва подчёркивают, что " поставив в основу поэтического постижения мира детство, автор создал поэтику наибольшей выразительности, той образной емкости, которая гармонирует с чувствами, переживаниями и коллизиями. Детство давало ему ощущение истоков своей родины. А незатухающая память о детстве - это обязательное условие внутренней красоты человека".
Решающим фактором в формировании характера человека в этот период являются люди, которые его окружают. Среди тех, кто идёт по жизни рядом с детьми, безусловно, это и тётка Егориха, и Момич из повести "Друг мой Момич". Бережное отношение к корням, роду с особым драматизмом проявляется в рассказе "Тётка Егориха" .
Передавая право вести повествование ребёнку, К.Д.Воробьёв тем самым утверждает право на то, что детское чувство, детский взгляд на вещи так же полновесен, как и авторский взгляд. "То лето было для меня самым большим и длинным во всём детстве, - я многое тогда подглядел и подслушал". В сложном переплетении судеб мальчика, тётки Егорихи и Момича автор подчеркивает, что главное во взаимоотношениях людей - это уважение, доброта, сострадание, участие. "Смешная она у меня, тетка Егориха!.. Нам с нею нравится все одинаковое - звезды, гармошка, карагоды, наступающие праздники, запах кадила в церкви, богородицина трава на полу хаты и чтобы на дворе всегда было лето. Тетка, наверное, уже старая, но лучше и красивее её других людей на селе нету! Я крепко люблю её, и она меня тоже": Есть в ней что-то детское - особенно в той радости, с которой она воспринимает чудеса окружающего мира.
Особенно трагично показана автором-повествователем сцена гибели тетки Егорихи. Как все это пережить маленькому Саньке, оставшемуся впоследствии совсем одному. Санька-сирота, и мотив сиротства раскрыт писателем во всем своем драматизме как мотив одиночества. Уход из села - не стремление героя отказаться от своего прошлого, а преодоление последствий зла, стремление определить свою судьбу, сохранив память обо всем. Страдания укрепляют и возвышают сильных: понятней мука, переживаемая другим, по-особенному ценны участие, дружба, любовь, семейные узы. И не отсюда ли та неизменная и глубокая сердечность, которой дышат рассказы К. Д.Воробьева, обращенные к детям. Ещё раз хочется подчеркнуть, что детство давало писателю ощущение своего начала, своих истоков, своей родины.
План рассказа "Деревья растут для всех"
1 Осиновый заговор.
2 Укромный уголок в огороде.
3 Прилетела мухоловки в гости
4 Посадка шипинца.
5 Как шипинец превратился в гречку
6 Бабушкина корзина.
7 маленькая лиственница.
8 Дерево для всех.
Объяснение:
План рассказа "Деревья растут для всех"
1 Осиновый заговор.
2 Укромный уголок в огороде.
3 Прилетела мухоловки в гости
4 Посадка шипинца.
5 Как шипинец превратился в гречку
6 Бабушкина корзина.
7 маленькая лиственница.
8 Дерево для всех.
Рассказ Виктора Астафьева о маленьком мальчике, которых хотел посадить дерево и сделал это вместе с бабушкой. Бабушка мальчику найти правильное растение и они вместе посадили дерево. А потом мальчик уснул, убаюканный бабушкиными рассказами. Он спал и мечтал, как вырастет его большое дерево и как много птичек будет жить на его дереве. Он хотел, чтобы всем было хорошо.