В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maks380i
maks380i
15.11.2022 00:00 •  Литература

Заполни сравнительную таблицу . Сравни классическую трагедию с
трагедией Шекспира.


Заполни сравнительную таблицу . Сравни классическую трагедию с трагедией Шекспира.

Показать ответ
Ответ:
жанар42
жанар42
22.06.2021 21:20
Невозможно написать очень кратко,вот:
Главный герой-забияка и любитель приключений!Его зовут Том,и он живет у  своей тети Полли вместе со своим(сводным) братом Сидом,но только тот является  послушным мальчиком. Тетя Полли любит своего племянника,несмотря на то,что он доставляет ей много неприятностей(Он:крадет яблоки,варенье из чулана,прогуливает уроки.) 
 Однажды ночью он вместе с Гекльберри Финно( сыном городского пьяницы), отправляется на кладбище
Цель их путешествия.. свести бородавки с рук! Для этого они нашли мертвую кошку
Но вместо чертей ребята видят доктора Робинсона, пьяницу Мэфа Поттера и индейца Джо.
Пришедшие раскапывают одну из  могил, достают тело, но потом между ними начинается драка: доктор сбивает с ног Поттера, она оба падают, и в этот момент индеец всадил в спину Робинсона нож. Когда Мэф Поттер пришел в себя, индеец начал его убеждать, что он, именно он убил доктора, ведь нож принадлежал Поттеру. Испугавшись кары за содеянное, Мэф Поттер рванул с кладбища. Том и его друг(гек) , испугавшисьне меньше него, бежали со скоростью света или ветра  совершеннов другую сторону. 
На следующий день оба мальчика поклялись друг - другу, что никогда и никому не раскроют тайну убийства доктора Робинсона. А Мэфа Поттера до суда заключили под стражу.  Однажды Том Гекльберри Финн и Джо Гарпер отправляются на остров. Она решают навсегда остаться жить на острове, а в будущем стать разбойниками. Как-то вечером Том видит, как по речке медленно двигается пароход и множество лодок снует вокруг него. Том догадывается, что ищут их тела, так как все решили, что они утонули. Ребят мучает совесть, они собираются вернуться. Но Том, склонный к тщеславию, предлагает это сделать особым Когда в церкви рыдает толпа прихожан – под влиянием печальной проповеди пастора о погибших, входная дверь неожиданно открывается и в церковь входят трое утопленников… В этот вечер Том получает от тети Полли столько поцелуев и подзатыльников, сколько не получал за весь год. 
Приближается день суда над Мефом Поттером. Тома Сойера и Гекльберри Финна охватывает все большее беспокойство. В день суда зал полон.  Но в последний момент, когда судья должен уже вынести приговор, защитник вдруг предлагает опросить… Тома Сойера. Том встает и рассказывает присутствующим все, что видел на кладбище. Не успевает он завершить свое повествование, как индеец Джо, находившейся также в зале суда, выбивает окно и выпрыгивает. Судья выносит свой вердикт относительно Мефа Поттера - не виновен. 
Индеец Джо исчез из города, его никто не мог найти, но Том не выходил из дома после полуночи. В жизни Тома наступил момент, когда ему захотелось найти клад. Он и неизменный Гекльберри Финн перекапывают все вокруг, пока им в голову не приходит мысль, что клад может быть спрятан в старом заброшенном доме. Ребята пробираются туда, но вдруг слышат чьи-то шаги. Они прячутся на чердаке. В дом входит глухонемой испанец и еще какой-то оборванец. С удивлением ребята слышат, как глухонемой… говорит, а голос его напоминает голос индейца Джо! Пришедшие отрывают от пола доски и собираются спрятать там мешок с деньгами. Но они натыкаются на сундучок, в котором оказывается золото. Индеец Джо и его спутники уносят и мешок и сундук, чтобы спрятать где-то под крестом. Том Сойер и Гек Финн разочарованы: богатство улизнуло из под носа. 
Тем временем Бэкки Тэтгер – девочка, в которую влюблен Том Сойер, приглашает всех своих друзей на пикник. Для этого наняли небольшой пароходики вся детвора отправилась на прогулку. Но одном из красивых берегов ребята высадились. Вскоре все заинтересовались пещерой. Многие принялись исследовать ее. Том и Бэкки отправились вместе со всеми.  Через некоторое время они поняли, что заблудились. Попытка найти обратную дорогу ни к чему не привела. Бэкки стала плакать. Том успокаивал ее. Они все больше хотели есть. А детвора вернулась с пикника. Ни Бэкки, ни ома среди них не было. Решено было начать поиски в пещере. Но детей не нашли. Вывод был один: дети погибли в пещере. Но Том и Бэкки были живы. Они продолжали бродить в пещере, пока Том не увидел человека. Он закричал, - и спрятался, так, как этим человеком оказался индеец Джо. Поэтому случаю устроили праздник и судья Тэтчер объявил, что приказал заколотить железом вход в пещеру… Том закричал – ведь в пещере остался индеец Джо. Когда дверь открыли, то увидели – возле входа лежал индеец Джо, умерший от голода и невозможности выбраться из пещеры. 
А вскоре Том и Гек стали богатыми.Том был убежден,что если Джо бродил по пещере, то клад был там. Через один из боковых входов ребята проникли в пещеру и действительно, нашли место под крестом. В глиняной массе был закопан сундук с золотом. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aisuluuuuuuu
Aisuluuuuuuu
03.04.2022 07:30

Композиция «держит» элементы целого, скрепляет отдельные части произведения; в то же время она самим расположением и соотношением образов выражает художественный смысл.

Основные композиционные приёмы — это повтор, усиление, противопоставление и монтаж.

Сочетание повтора и противопоставления (зеркальная композиция) — основной композиционный принцип рассказа. Противопоставление заложено уже в названии: во время бала — «После бала».

В рассказе противопоставлены друг другу и образы, и персонажи, и художественные детали.

Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» композиционно разбит на две части, совершенно различные по настроению.1 посвящена описанию бала — яркого, веселого, незабываемого. Главный герой рассказа молод и красив, влюблен и пользуется благосклонностью прелестной девушки Вареньки. Светлые и радостные чувства переполняют юношу, делая первую часть рассказа праздничной и чудесной. 2 часть рассказа и по событиям, и по настроению составляет абсолютный контраст первой. Сцена страшного наказания солдата чрезвычайно потрясла молодого человека, в душе которого не было места для зла и насилия, жестокости. Реальность, суровая действительность ворвались в мечты юноши, сметая радость и счастье. Оказалось, что рядом с праздником и весельем существуют трагедия, беда, несправедливость. Глубокое потрясение от увиденного вызвало в юноше отвращение, но не чувство протеста. Недоумевая, он думал, что не знает или не понимает чего-то, дающего право одному человеку, пусть и наделенному властью, издеваться, бить и оскорблять других людей, занимающих более низкое положение.

Композиция рассказа дает читателю возможность ощутить весь ужас, всю несправедлисть происходящего. С контрастного приёма можно глубже ощутить весь сюжет произведения, задумку автора

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота