Он влюбился в девушку, прекрасную панночку, которую встретил, будучи бурсаком в Киеве. И с тех пор он только и грезил о ней. Панночка ослепила его своей красотой. И неожиданно, в то время, как казаки окружили польскую крепость, дабы голод изморил всех ее жителей, Андрий узнает, что и панночка его находится в этом городе.
Он не может идти наперекор своим чувствам, пролезает в город и встречается с возлюбленной. Он фактически ее и ее семью от голода. И тут же узнает, что девушка также любит его. Но их любовь – трагическая, ведь он – казак, а она – полька, лютый враг всех казаков. Но с этого момента он больше не казак. Андрий предает свою родину. «А что мне отец, товарищи, отчизна? – говорит он. – Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока не станет моего веку, и посмотрю, пусть кто-нибудь из казаков вырвет ее оттуда!» Таким образом, для Андрия самым главным были его собственные желания. Он пошел на поводу у своего сердца, забыл отца, брата, отечество. «И погиб казак! Пропал для всего казацкого рыцарства!»
Из всего многообразия сказочных историй рассмотрим сказку Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Она интересна тем, что в ней содержится мужской архетипический сюжет, женский архетипический сюжет и сюжет отношений.
Эта сказка наполнена тайной, ожиданием и предзнаменованием Чуда. Описание героев, дома, елки — тонкое, бережное, искусное, словно чудесное кружево от которого трудно оторваться взглядом. Такое повествование словно предлагает: «За самыми обыденными вещами может таиться волшебство! В любом привычном существуют тысячи граней нового и неожиданного» Это предложение взглянуть вокруг себя чуть внимательнее, увидеть скрытый смысл событий, явлений, предметов.
Он не может идти наперекор своим чувствам, пролезает в город и встречается с возлюбленной. Он фактически ее и ее семью от голода. И тут же узнает, что девушка также любит его. Но их любовь – трагическая, ведь он – казак, а она – полька, лютый враг всех казаков. Но с этого момента он больше не казак. Андрий предает свою родину. «А что мне отец, товарищи, отчизна? – говорит он. – Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока не станет моего веку, и посмотрю, пусть кто-нибудь из казаков вырвет ее оттуда!» Таким образом, для Андрия самым главным были его собственные желания. Он пошел на поводу у своего сердца, забыл отца, брата, отечество. «И погиб казак! Пропал для всего казацкого рыцарства!»
Из всего многообразия сказочных историй рассмотрим сказку Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Она интересна тем, что в ней содержится мужской архетипический сюжет, женский архетипический сюжет и сюжет отношений.
Эта сказка наполнена тайной, ожиданием и предзнаменованием Чуда. Описание героев, дома, елки — тонкое, бережное, искусное, словно чудесное кружево от которого трудно оторваться взглядом. Такое повествование словно предлагает: «За самыми обыденными вещами может таиться волшебство! В любом привычном существуют тысячи граней нового и неожиданного» Это предложение взглянуть вокруг себя чуть внимательнее, увидеть скрытый смысл событий, явлений, предметов.