В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nfskarbon2
nfskarbon2
03.04.2020 01:43 •  Литература

Запитання 1 На якій вулиці знаходилась чарівна крамниця?

А-Оксфорд-стріт;

Б-Бейкер-стріт;

В-Ріджент-стріт.

Запитання 2
Як звали хлопчика з оповідання "Чарівна крамниця"?

      А- Джип;  

Б-Джо;

В-Джек .

Запитання 3
Як звали хлопчика, перед яким двері крамниці були зачинені?

 А-Евелін; 

Б-Герберт;

В-Едвард.

Запитання 4
Чим крамниця вабила до себе Джипа? Тим, що в ній було

А-незвичайно і затишно

Б-все красиве і маленьке

В-багато іграшок

Г-щось схоже на міраж.

Запитання 5
Для яких дітей чарівна крамниця завжди була зачинена?

А-для добрих  

Б-для плаксивих

В-для жорстоких

Запитання 6
"Одне вухо було у нього довше за друге, а підборіддя — ну чистісінько, як ніс черевика". Це опис

А-Едуарда

Б-зайця

В-батька Джіпа

Г-господаря крамниці

Запитання 7
Яка вивіска була на дверях крамниці?               

А-"Справжня чарівна крамниця"

Б-"Чарівна крамниця" 

В-"Крамниця"

Запитання 8
За що у крамниці не брали грошей?

А-за чемність

Б-за набір чарівних акваріумів

В-за скляні кульки

Г-за тигра з пап'є маше.

Запитання 9
Про який чарівний предмет сказано: "… не гнеться, не ламається і не ріже пальці

А-кульку

Б-шаблю

В-шапку-невидимку

Г-щит.

Запитання 10
Скільки було пакунків у руках Джипа на виході з крамниці?

А-два

Б-три

В-шість

Г-чотири

Запитання 11
Що було у пакунках хлопчика?

А-сірі кошенята

Б-олов'яні солдатики

В-кумедні мавпочки

Г-солодощі.

Запитання 12
Скільки грошей заплатив батько за товар з чарівної крамниці?

А-10 доларів  

Б-20 доларів

В-нічого.​

Показать ответ
Ответ:
anisimowaanastowf62v
anisimowaanastowf62v
17.06.2022 04:14

Лет сорок тому назад, в С.-Петербурге на Васильевском Острове, жил-был содержатель мужского пансиона. В числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени Алеша, которому тогда было не более 9 или 10 лет. Родители его, жившие далеко-далеко от Петербурга, года за два перед тем привезли его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заплатив учителю условленную плату за несколько лет вперёд. Алеша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали. Дни учения для него проходили скоро и приятно, но когда наставала суббота и все товарищи его спешили домой к родным, тогда Алеша горько чувствовал своё одиночество. Алеша кормил курочек, которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе. Особенно любил чёрную хохлатую, названную Чернушкою. Чернушка была к нему ласковее других.

Однажды к празднику кухарка ловила курицу, и Алеша, бросившись ей на шею, не дал убить Чернушку. Отдал кухарке за это империал — золотую монету, подарок бабушки.

После праздника лёг спать, почти уснул, но услышал, как кто-то его зовёт. К нему пришла чернушка и сказала человеческим голосом: поди за мною, я тебе покажу что-нибудь хорошенькое. Одевайся скорее! И он смело последовал за нею. Из глаз ее выходили как будто лучи, которые освещали все вокруг них, хотя не так ярко, как маленькие свечки. Они через переднюю.— Дверь заперта ключом, — сказал Алеша; но курочка ему не отвечала: она хлопнула крыльями, и дверь сама собою отворилась.

Потом через сени, обратились они к комнатам, где жили столетние старушки-голландки. Алеша никогда у них не бывал. Курочка опять хлопнула крыльями, и дверь в старушкины покои отворилась во вторую комнату, и Алеша увидел в золотой клетке серого попугая. Чернушка сказала ничего не трогать.

Проходя мимо кошки, Алеша попросил у неё лапки... Вдруг она громко замяукала, попугай нахохлился и начал громко кричать: «Дуррак! дуррак!» Чернушка поспешно удалилась, и Алеша побежал за нею, дверь вслед за ними сильно захлопнулась...

Вдруг вошли они в залу. По обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах. Чернушка шла впереди на цыпочках и Алеше велела следовать за собою тихонько- тихонько... В конце залы была большая дверь. Лишь только они подошли к ней, как соскочили со стен два рыцаря и бросились на чёрную курицу. Чернушка подняла хохол, распустила крылья и вдруг сделалась большая-большая, выше рыцарей, и начала с ними сражаться! Рыцари сильно на неё наступали, а она защищалась крыльями и носом. Алеше сделалось страшно, сердце в нем сильно затрепетало, и он упал в обморок.

На следующую ночь опять пришла Чернушка. Опять пошли, но в этот раз Алеша уже ничего не трогал.

Вошли они в другую залу. Чернушка ушла. Тут вошло множество маленьких людей, ростом не более как с пол-аршина, в нарядных разноцветных платьях. Они не замечали Алеши. Затем вошёл король. За то, что Алеша его министра, Алеша теперь знал урок, не уча. Король ему дал конопляную семечку. И просили ничего никому про них не рассказывать.

Начались классы, и Алеша знал любой урок. Чернушка не приходила. Алеша сначала стыдился, а потом привык.

Притом Алеша сделался страшным шалуном. Однажды учитель, не зная, что с ним делать, задал ему выучить наизусть страниц двадцать к другому утру и надеялся, что он, по крайней мере, в этот день будет смирнее. Но Алеша в этот день нарочно шалил более обыкновенного. На следующий день не мог выговорить ни слова, потому что не было семечки. Его отвели в спальню и сказали выучить урок. Но к обеду Алеша ещё не знал урок. Его опять там оставили. К ночи появилась Чернушка и вернула ему зерно, но просила исправиться.

На следующий день ответил урок. Учитель спросил, когда Алеша выучил урок. Алеша растерялся, велели принести розги. Учитель сказал, что не будет пороть, если Алеша скажет, когда выучил урок. И Алеша все рассказал, забыв про обещание, данное подземельному королю и его министру. Учитель не поверил, и Алешу высекли.

Пришла Чернушка попрощаться. Она была закована цепью. Сказала, что народу теперь придётся переселиться далеко. Попросила Алешу ещё раз исправиться.

Министр Алеше руку и скрылся под соседнюю кровать. На другой день поутру у Алеши была горячка. Недель через шесть Алеша выздоровел и старался быть послушным, добрым, скромным и прилежным. Все его снова полюбили и стали ласкать, и он сделался примером для своих товарищей, хотя уже и не мог выучить наизусть двадцать печатных страниц вдруг, которых, впрочем, ему и не задавали.




0,0(0 оценок)
Ответ:
minikolp12344
minikolp12344
03.02.2021 22:52

Тема верности и измены является основной в повести А. С. Пушкина " Капитанская дочка ".  

Верностью наполнена вся жизнь  главного героя Петра Гринева, который  следовал завету отца : " Береги честь смолоду. " Гринев до конца защищал Белогорскую крепость,  не стал служить Емельяну Пугачеву, хотя и уважал его за ум и организаторские Машу Миронову, хотя сам мог погибнуть. В конце повести судьба улыбнулась ему. Отданный под суд,  наш герой все-таки  был оправдан, благодаря вмешательству своей невесты, которая рассказала всю правду о его поведении  во время пугачевского бунта Екатерине Второй. Маша и Петр  прожили долгую жизнь, потому что жили по совести .

Измена сопровождает Швабрина, ровесника Гринева. Он ради выгоды своей наговаривал на Машу, сражался за неправду на дуэли, писал клеветнические письма родителям своего товарища, перешел на сторону восставших, забыв о присяге, представил в невыгодном свете  перед государыней Гринева. Но  неблагие его дела перекрывались, как в сказке,   славными поступками тех, кому он делал зло. Добро торжествует, измена осуждается,  верность остается с  теми, кто любит и надеется. На том и стоит наша земля. Русские писатели тему " верности и  измены" стали развивать в литературе, и благодаря им  бытие наше становится лучше, интереснее, счастливее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота