Запишите в тетради определение. Повесть - эпический жанр, преимущественно прозаический; занимает промежуточное положение между романом и рассказом как по объёму, так и по типу повествования.
Во-первых, недоросль. во-вторых, вральман в «недоросле» является одним из учителей митрофана. он предстает перед читателем как , которого за небольшую плату наняла на службу простакова, чтобы тот обучал ее сына премудростям светских манер. однако женщина не замечает очевидного вранья вральмана, его постоянных оговорок и неприкрытой лести, тогда как читатель сразу раскрывает в учителе проходимца.
на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.
в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:
В 1873 г. три страны достигли договорённости о согласовании действий в случае возникновения военной угрозы. Так был создан «Союз трёх императоров».
Это соглашение, хотя и позволило России окончательно выйти из международной изоляции, оказалось непрочным. Русско-австрийские противоречия на Балканах сохранялись. Кроме того, усиливалось беспокойство Петербурга по поводу роста военного могущества Германии. Поэтому, когда Германия в 1875 г. спровоцировала «военную тревогу», вознамерившись вторично разгромить Францию, Россия заняла твёрдую позицию и не позволила этого сделать. В Петербурге рассматривали Францию как значимого участника «европейского оркестра».
на обман указывает и «говорящая» фамилия героя – «вральман». в «недоросле» характеристика вральмана и практически всех других персонажей раскрывается через их имена – так, «вральман» происходить от слова «врать» и концовки «манн», присущей фамилиям. кроме того, что фамилия указывает на лживого человека, вруна, так и еще и раскрывает личность персонажа – «ложного немца». даже казалось бы имеющийся у героя акцент в конце пьесы объясняется прирожденным дефектом речи мужчины. в финале произведения обман раскрывается – стародум узнает во вральмане бывшего кучера и снова зовет к себе на службу.
в комедии персонаж выступает единственным учителем, который не пытается учить митрофана, при этом получает достойное жалованье и общается с простаковой на равных. вводя в сюжет вральмана, фонвизин иронизирует над глупостью невежественных помещиков, которые не могут отличить кучера от иностранного учителя. этим автор затрагивает острые вопросы обучения в россии 18 века, подчеркивает необходимость реформации и обновления системы образования во всей стране.ссылка на источник:
В 1873 г. три страны достигли договорённости о согласовании действий в случае возникновения военной угрозы. Так был создан «Союз трёх императоров».
Это соглашение, хотя и позволило России окончательно выйти из международной изоляции, оказалось непрочным. Русско-австрийские противоречия на Балканах сохранялись. Кроме того, усиливалось беспокойство Петербурга по поводу роста военного могущества Германии. Поэтому, когда Германия в 1875 г. спровоцировала «военную тревогу», вознамерившись вторично разгромить Францию, Россия заняла твёрдую позицию и не позволила этого сделать. В Петербурге рассматривали Францию как значимого участника «европейского оркестра».