Зима долго не приходила. Уже давным-давно деревья стояли грустные и голые. Небо было серым, и любой день казался пасмурным. Солнышко упрямо пряталось за тяжелыми облаками. Каждое утро я с надеждой подбегал к окну, мечтая увидеть белое чудо. Но двор оставался серым и безжизненным. И вдруг однажды в воскресное утро мама зашла ко мне в комнату, загадочно улыбаясь. Я сразу понял: снег! Мигом спрыгнув с кровати, я очутился у окна. От неожиданности я зажмурился. Все вокруг сияло и переливалось разными красками. Снег лежал кругом: на деревьях, на крышах, на скамейках, на земле. Лежал и искрился на солнце, которое не выдержало такой красоты и вышло из своего убежища. Я взглянул на небо. Оно было нежно-голубым! А облака... Какие белые и пушистые! Будто все сказочные герои одновременно превратились в невесомые облака и смотрели на меня сверху. Снег! Зимнее счастье.
Зима долго не приходила. Уже давным-давно деревья стояли грустные и голые. Небо было серым, и любой день казался пасмурным. Солнышко упрямо пряталось за тяжелыми облаками.
Каждое утро я с надеждой подбегал к окну, мечтая увидеть белое чудо. Но двор оставался серым и безжизненным.
И вдруг однажды в воскресное утро мама зашла ко мне в комнату, загадочно улыбаясь. Я сразу понял: снег! Мигом спрыгнув с кровати, я очутился у окна.
От неожиданности я зажмурился. Все вокруг сияло и переливалось разными красками. Снег лежал кругом: на деревьях, на крышах, на скамейках, на земле. Лежал и искрился на солнце, которое не выдержало такой красоты и вышло из своего убежища. Я взглянул на небо. Оно было нежно-голубым! А облака... Какие белые и пушистые! Будто все сказочные герои одновременно превратились в невесомые облака и смотрели на меня сверху.
Снег! Зимнее счастье.