В произведении "Чучело" рассказывается о девочке Лене, которая смогла храбро вынести все издевательства одноклассников. При прочтении книги можно заметить, что в классе существует стадное чувство. Дима Сомов может быть и хотел защитить Лену, но он оказался трусом (ему не хотелось стать изгоем), поэтому он вместе со всеми участвовал в травле главной героини. Главные мысли книги: нельзя слепо подчиняться стадному чувству, в любой ситуации нужно оставаться человеком, а не превращаться в дикое животное. Впечатление: после прочтения книги начинаешь задумываться о своем поведении и поведении окружающих.
Но вот однажды Надя просыпается и говорит,что хочет настоящего,живого слона.
Папа идет к хозяину зверинца, и рассказывает ему о больной девочке, чье может быть последнее желание увидеть настоящего,живого слона.
И вот слона приводят в дом.
Надя знакомится со слоном, угощает его чаем и булками, показывает картинки в книге и вместе со слоном обедает.
Утром Надя просыпается совсем здоровой и с прекрасным аппетитом.
В произведении "Чучело" рассказывается о девочке Лене, которая смогла храбро вынести все издевательства одноклассников. При прочтении книги можно заметить, что в классе существует стадное чувство. Дима Сомов может быть и хотел защитить Лену, но он оказался трусом (ему не хотелось стать изгоем), поэтому он вместе со всеми участвовал в травле главной героини.
Главные мысли книги: нельзя слепо подчиняться стадному чувству, в любой ситуации нужно оставаться человеком, а не превращаться в дикое животное.
Впечатление: после прочтения книги начинаешь задумываться о своем поведении и поведении окружающих.