Запиши используя данные фразеологизмы сочинение мощность левому закадычный друг или моя любимая подруга фразеологизм вкладываюдушу сердце без царя в голове ходячая энциклопедия ловить налито голова на плечах болеть и душой Семь пятниц на неделе Светлая голова мелко плавает а не то не сё душа нараспашку Пускать пыль в глаза далеко пойдет держать слово кривить душой втирать очки ни к селу ни городу мухи не обидит собаку съел съелЗапиши используя данные фразеологизмы сочинение мощность левому закадычный друг или моя любимая подруга фразеологизм вкладываюдушу сердце без царя в голове ходячая энциклопедия ловить налито голова на плечах болеть и душой Семь пятниц на неделе Светлая голова мелко плавает а не то не сё душа нараспашку Пускать пыль в глаза далеко пойдет держать слово кривить душой втирать очки ни к селу ни городу мухи не обидит собаку съел съел
в « драме. А2.Как называется рифма, соответствующая схеме: абаб? а парная (смежная) рифма; б перекрёстная рифма; в опоясывающая (кольцевая, охватная) рифма. А3.Кем А. Т. Твардовский и К. М. Симонов работали во время Великой Отечественной войны? а военными корреспондентами; б редакторами журналов; в вели радиопередачи. А4.Какому историческому событию посвящены стихотворения А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» и К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете...»? а Первой мировой войне; б Гражданской войне; в Великой Отечественной войне. А5.Когда разворачиваются события, описанные в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста»? а во время боя; б в тылу врага; в после боя. А6.Кто разведал, где находится пушка врага, в стихотворении «Рассказ танкиста»? а разведчик; б командир; в мальчонка. А7.Кто в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» в прифронтовых городах встречает солдат «как дорогих гостей»? а женщины; б дети; в старики и старухи. А8.Как в стихотворении А. Т. Твардовского «Рассказ танкиста» командир обратился к мальчонке лет 10—12, усаживая его в танк? а парнишка; б дружище; в голубчик. А9.С какими словами в стихотворении «Рассказ танкиста» мальчонка обратился к командиру? а товарищ; б гражданин; в защитник. А10.Откуда везли мальчишку в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете...»? а из Керчи; б из Смоленска; в из Бреста. А11.Что в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» случилось с матерью мальчика? а она погибла; б она пропала без вести; в она ушла на фронт. А12.Что в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» случилось с отцом мальчика? а был убит; б был на фронте; в был ранен. А13.Как в стихотворении «Майор привёз мальчишку на лафете...» выглядел мальчишка? а был грязный; б был седой; в был ранен. А14.Как в стихотворении К. М. Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете мальчик встречал войска, шедшие ему навстречу из России? а прыгал; б кричал «ура»; в махал рукой. А15.Какое изобразительно-выразительное средство языка А. Т. Твардовский использует в предложении из стихотворения «Рассказ танкиста»: «Был трудный бой»? а олицетворение; б эпитет; в сравнение. А16.Какое изобразительно-выразительное средство языка К. М. Симонов использует в строке из стихотворения «Майор привёз мальчишку на лафете...»: «А нам оно [горе] оборвало сердца»? а метафора; б эпитет; в сравнение.
Объяснение:
Однією із найпопулярніших п'єс Бернарда Шоу є його драма "Пігмаліон". Сюжет її навіяний автору давньогрецьким міфом про скульптора Пігмаліона, який закохався у своє створіння — статую прекрасної Галатеї і силою свого кохання ожи-вив її. У п'єсі Б. Шоу історія дещо інша. Зовсім випадково відомий учений-лінгвіст Генрі Хіггінс зустрічається із молодою дівчиною Елізою, яка продавала на вулиці квіти й на парі із полковником у відставці Пікерінгом, який теж займався мовознавством, береться перетворити цю вуличну квіткарку на світську герцогиню. Полковник Пікерінг обіцяє Хіггінсу сплатити все, скільки буде коштувати цей експеримент, ще й до того обіцяє визнати професора найталановитішим педагогом у світі.