В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yan2005byp06ne2
yan2005byp06ne2
24.08.2022 07:56 •  Литература

записать тему и основную мысль в рассказе лихачева "письма о добром и прекрасном" (1-5 письмо очень ​

Показать ответ
Ответ:
samaska
samaska
28.11.2022 00:26
Великий русский писатель Тургенев Иван Сергеевич плыл в лодке по реке Рейн мимо небольшой развалины и увидел двухэтажный домик. Из окна нижнего этажа смотрела старуха, а из окна верхнего – высунулась голова хорошенькой девушки. Он стал придумывать, кто эта девушка, какая она, какие её отношения к старухе. Тут же в лодке и сложилась фабула повести, о которой Некрасов отзывается так: «…Она (повесть) прелесть как хороша. От нее веет душевной молодостью, вся она чистое золото поэзии. Без натяжки пришлась эта прекрасная обстановка к поэтическому сюжету, и вышло что-то небывалое у нас по красоте и чистоте» .
Поскольку эта повесть была выдумана, то характер героев был несколько схематичен. Асечка – хорошенькая девушка, у которой жизненные обстоятельства оставили след и сыграли роль в формировании полноценной личности. Она очень импульсивна, экзальтированна, с часто меняющимися настроениями – «ролями» особа. Её Ромео – господин Н. Н. – честный, сердце его открыто всем высоким чувствам, но это чувство вырывается в процессе мысли, мысль парализует чувство. Он попал не в вину, а в беду. Чтобы понять его, нужно непосредственно перейти к повести.
Когда 18-летняя Ася впервые увидела Н. Н. , она засмеялась и убежала. Она по-настоящему влюбила в себя Н. Н. , хотя для этого ничего и не делала. Н. Н. находился то в переживании, то в раздумии, то в волнении. Н. Н. постоянно подозревал Гагина во лжи. Но потом он понял, что всё правда. Ася несколько раз просила Н. Н. , чтобы он научил её как себя нужно вести, как нужно разговаривать. Затем Ася понимает, что влюблена в Н. Н. Она рассказывает об этом Гагину. Гагин размышляет, приходит к Н. Н. и рассказывает об этом. А накануне Ася прислала Н. Н. записку с о встрече. Об этом Н. Н. решает рассказать Гагину и ответить откровением на откровение. НН на встрече начинает критиковать Асю и покрывать упреками. После встрече Ася пропадает. Её находят через час после начала поисков. Она ложилась спать, а НН хотел сделать ей предложение, но Гагин не позволил сделать этого. На следующее утро Гагин и Ася уехали в Кёльн, а затем в Лондон и НН никогда не видел ни Асю (Анну Николаевну) , ни Гагина.
Произведение показывает нам любовь и тоску, где всё сочетается в необъяснимых красках, оно словно кричит нам: «Не упускайте свой шанс, пока вы молоды! Время летит, никого не будет ждать» . Чернышевский и Писарева точно подметили характеры героев. А вот мнение самого писателя: «…Я писал её (Асю) горячо, чуть не со слезами…» . Творчество Тургенева Ивана Сергеевича было глубоко продуманным, лиричным и возвышенным. Какая глубина чувств, размах мысли!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Незнайка2333
Незнайка2333
12.03.2020 14:58
Комедия «Ревизор» по сей день остаётся ключевым произведением русской классической литературы XIX века, она оказала огромное влияние на русскую литературу в целом и драматургию в частности. Современники Гоголя отмечали ее новаторство, глубину обобщения и рельефность образов, а фразы из комедии стали крылатыми, имена героев - нарицательными в русском языке.

Это произведение, которым сразу после первых чтений и публикаций восхищались такие гиганты того времени как Пушкин, Белинский, Аннеков, Герцен, Щепкин. Над этой комедией от всей души хохотал император Николай I и о постановке которой он отозвался: «Ну и пьеса! Всем досталось, а мне более всех!». Но многие современники не увидели или не захотели увидеть за ширмой классического сюжета комедии общественный фарс, в котором за уездным городком обозначена вся Россия.

До Гоголя в традиции русской литературы в сатирических произведениях XIX века, было характерно наравне с отрицательными героями изображение и положительных. В комедии «Ревизор» же фактически нет положительных героев. В «Ревизоре» Гоголь собрал в одну кучу всё дурное в России, все те несправедливости, которые существуют там, где больше всего требуется от человека справедливости, и не смотря на все эти прескорбности, одним разом посмеялся над всем.

Комедия «Ревизор» до сих пор актуальна. После сочинения пьесы почти два столетия, однако всё говорит о том, что это произведение об обыденном случае в уездном городке ещё долго будет говорить нам о действительности в России, где по-прежнему процветает всё подмеченное Гоголем: взяточничество, мошенничество, казнокрадство, чинопочитание, шутовство, равнодушие, безжалостность, несправедливость и возрастающая централизация. А сам образ Хлестакова и сейчас соответствует духу времени.

В гоголевском произведении сатирический смысл комедии дополняется выпуклым изображением образа чиновников и городничего русского уездного города. Традиция подкупа и обмана должностного лица изображена совершенно естественной и неизбежной, когда нет и мыслей о других путях, кроме как подкупить ревизора взяткой. И уездный безымянный городок становится обобщением всей России, где под угрозой ревизии всплывает подлинное лицо главных героев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота