В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lera24012002
lera24012002
24.04.2021 20:27 •  Литература

Записать фильм хатико сказкой ​

Показать ответ
Ответ:
Lisa5511
Lisa5511
19.08.2020 14:42
Впоэме “за далью ” сюжет ослаблен до минимума — это просто  путевые заметки, впечатления, раздумья человека, следующего из москвы  через всю сибирь. вся поэма построена по принципу обозрения эпохи,  народной жизни. здесь изображается не только современность, но и  прошлое. события самого узкого, частного, личного характерасоотнесены с прошлым, полным трагедийного накала.  неожиданная встреча с другом ранней юности на таежной станции тайшет,  незаконно репрессированным в 30-е гг. и сейчас возвращающимся обратно,  рождает образ-символ прошлого — сложной эпохи: и вспомнил я тебя, друг детства,  и тех годов глухую боль. личные воспоминания преобразуются в яркие картины минувшего,  связанные с драматическими обстоятельствами и последствиями эпохи культаличности сталина: так это было. четверть века призывом к бою и труду звучало имя человека со словом родина в ряду. мы звали — станем ли лукавить? — его отцом в стране — семье. тут ни убавить, ни прибавить, — так это было на земле. уже в этих воспоминаниях, наряду с величественным и скорбным  прошлым, отдельными судьбами людей, друзей детства и молодости,  ощущается незаурядная личность лирического героя. масштаб его личности  под стать всем тем событиям прошлого, которые он пропускает через свою  память. поэма “за далью ” повествует о десяти сутках в настоящем,но вбирает в себя два последних века страны. особенно явственно отголоски прошлого слышатся в поэме  твардовского “по праву памяти”, где центральное место занимает проблема  того, какую долю “отец народов” уготовил своим детям. выразительно и  твердо названная “по праву памяти” поэма родилась как акт сопротивления,всем своим названием взрывала страшное молчание, покрывающее прошлое —  многие годы сталинского режима, и била по его организаторам: кто прячет прошлое ревниво,  тот вряд ли с будущим в ладу. эта поэма твардовского адресована современной молодежи, обращенак ее духовно-нравственным, идейным поискам и устремлениям “вам из  другого поколения” — обращался поэт. необходимо помнить, что не  делится на отрезки, события ее не распределяются по чинам и званиям:   каждый отвечает за все, что было в прошлом, совершается в настоящем и  произойдет в будущем: давно отцами стали дети,  но за всеобщего отца  мы оказались все в ответе,  и длится суть десятилетий,  и не видать еще конца.
0,0(0 оценок)
Ответ:
prohorowanyura
prohorowanyura
25.11.2020 12:42

1) несомненно в названии рассказа васильева "экспонат №" скрыта и ирония и горькая усмешка. ведь такое название получило в школьном музее столь дорогое для главной героини, анне федоровне, единственное письмо ее сына. для равнодушных и бессердечных пионеров, это письмо ничего не значило, только возможную похвалу за выполнение плана на добрые поступки.

но добро не может твориться по плану. нет плана на память о погибших героях. это невозможная, абсурдная ситуация. и дети, которые украли письмо у старушки, потому что той все равно умирать, поступили плохо.

и писатель возмущается, тем, что сокровище для матери, стало экспонатом, который даже не выставили в музее.

образ игоря в рассказе создается на редких фразах, отрывках из письма, воспоминаний матери. этот молодой парень рано погиб на войне, и потому автор не показывает нам его реальный образ, а пытается передать ощущение его незримого присутствия рядом. игорь словно со стороны смотрит на современную жизнь, он присутствует в воспоминаниях матери.

о характере игоря сказать особо нечего - простой советский паренек, худенький и воспитанный. как все школьники того времени мечтал бежать в испанию, когда там вспыхнул фашистский мятеж. подросший игорь храбро сражался на фронте и пал смертью героя.

2) ---

3) дети повели себя подло, жестоко, бесчестно, корыстно, эгоистично, преступно.   они вели себя в разговоре бесцеремонно, неуважительно и бестактно. и пришли с единственной целью - любой ценой завладеть подлинниками писем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота