Нет никаких сомнений, что лев - царь зверей. Вид у льва царственный, величественный. Огромная мохнатая морда, внушительные клыки, мощные лапы, выносливое тело - все это признаки настоящего царя, который должен внушать к себе страх и уважение подчиненных - других зверей. Ни на кого лев прямо не смотрит, а все куда-то гордо вдаль. И ревет так грозно, как никто из зверей. Не рев, а гром небесный. Лев символизирует мощь, отвагу, храбрость. Во всех мифах и легендах лев предстает грозным и благородным и чаще всего выходит победителем даже в неравной схватке. Лев по праву называется царем зверей, потому что он самый сильный, ловкий, выносливый.
/я немного поменяла местами ответы на вопросы, чтобы получилось более логично/ то, что взято в кавычки - цитаты из произведения
Объяснение:
¹Название произведения "Горе от ума" само по себе является фразеологизмом. В нашем сознании, когда мы слышим эту фразу, сразу же возникает некий комичный образ, где человек переборщил, перемудрил с чем-то. первая трактовка Но в рамках данной комедии можно рассматривать, что ум действительно принес главному герою произведения Чацкому немало горя, "мильон терзаний". Почему же? Если человек действительно умён, то время от времени он задумывается о мире, о его строении. И тогда, проанализировав это всё, он видит множество изъянов и несовершенства в обществе и именно это и приносит человеку горе от ума.
²Горе от ума - это произведение, которое очень ярко показывает борьбу "века нынешнего и века минувшего", где Чацкий - типичный представитель "века нынешнего". Он высмеивает и оскорбляет идеалы фамусовского общества: "Мундир! один мундир! он в прежнем их быту/ Когда-то укрывал, расшитый и красивый/ Их слаболушие, рассудка нищету...". Чацкий показывает "подлейшие черты" некоторых людей, которых идеализирует Фамусовское общество - один из них обменял толпу верных и преданных людей, которые "...в часы вина и драки и честь и жизнь его не раз ", но "...вдруг на них он вименял борзые три собаки". Чацкий хочет создать прогрессивный мир, где главными приоритетами будут всеобщее благо и знания. Но в такое борьбе он напоминает Дон Кихота, дерущегося с мельницами, ведь Фамусовское общество гораздо многочисленнее. Их главная цель - собственная выгода и "Мундир! один мундир!". "Век минувший" всячески пресекает любое стремление к науке, искусству - "собрать все книги бы да сжечь".
³ В конце концов, Чацкого называют сумасшедшим. Его взглядов никто не понимает и не поддерживает, даже Софья - единственная, кто, наверное, смогла бы понять Чацкого. Он в одиночку проигрывает эту битву с консерваторами. «Чацкий сломлен кол-вом старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар»/цитата статьи Гончарова "Мильон терзаний"/ "Веку минувшему Чацкий просто непонятен. И никто не хочет его понимать, поэтому общество решило пойти по пути наименьшего сопротивления - окрестить его сумасшедшим. Так будет проще для всех.
/я немного поменяла местами ответы на вопросы, чтобы получилось более логично/ то, что взято в кавычки - цитаты из произведения
Объяснение:
¹Название произведения "Горе от ума" само по себе является фразеологизмом. В нашем сознании, когда мы слышим эту фразу, сразу же возникает некий комичный образ, где человек переборщил, перемудрил с чем-то. первая трактовка Но в рамках данной комедии можно рассматривать, что ум действительно принес главному герою произведения Чацкому немало горя, "мильон терзаний". Почему же? Если человек действительно умён, то время от времени он задумывается о мире, о его строении. И тогда, проанализировав это всё, он видит множество изъянов и несовершенства в обществе и именно это и приносит человеку горе от ума.
²Горе от ума - это произведение, которое очень ярко показывает борьбу "века нынешнего и века минувшего", где Чацкий - типичный представитель "века нынешнего". Он высмеивает и оскорбляет идеалы фамусовского общества: "Мундир! один мундир! он в прежнем их быту/ Когда-то укрывал, расшитый и красивый/ Их слаболушие, рассудка нищету...". Чацкий показывает "подлейшие черты" некоторых людей, которых идеализирует Фамусовское общество - один из них обменял толпу верных и преданных людей, которые "...в часы вина и драки и честь и жизнь его не раз ", но "...вдруг на них он вименял борзые три собаки". Чацкий хочет создать прогрессивный мир, где главными приоритетами будут всеобщее благо и знания. Но в такое борьбе он напоминает Дон Кихота, дерущегося с мельницами, ведь Фамусовское общество гораздо многочисленнее. Их главная цель - собственная выгода и "Мундир! один мундир!". "Век минувший" всячески пресекает любое стремление к науке, искусству - "собрать все книги бы да сжечь".
³ В конце концов, Чацкого называют сумасшедшим. Его взглядов никто не понимает и не поддерживает, даже Софья - единственная, кто, наверное, смогла бы понять Чацкого. Он в одиночку проигрывает эту битву с консерваторами. «Чацкий сломлен кол-вом старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар»/цитата статьи Гончарова "Мильон терзаний"/ "Веку минувшему Чацкий просто непонятен. И никто не хочет его понимать, поэтому общество решило пойти по пути наименьшего сопротивления - окрестить его сумасшедшим. Так будет проще для всех.