Война-это страшное время. Сейчас мы не можем говорить о ней, так как не знаем через что наши деды и прадеты, но остаётся только память о этом трагическом минулом. Это память-книги. Книги написаны сорок, пятьдесят, лет назад… Все их авторы войну рядовыми или офицерами и были тогда очень молодыми людьми. Эти книги — не для детей.Их надо читать когда человек и хочет стать взрослым. Читатели вынуждены пережить войну заново. И этими отвжными и талантливыми писателями были: Балтер Б.И. До свидания, мальчики!, Воробьёв К.Д. Убиты под Москвой, Бакланов Г.Я. Пядь земли, Казакевич Э.Г. Звезда, Богомолов В.О. Иван; Зося,Носов Е.И. Красное вино победы,Астафьев В.П. Где-то гремит война.
всем героям, которые подарили нам эту замечательную жизнь! Мы их никогда не забудем!
Чацкий – это человек нового мира. Он не принимает законов жизни старой Москвы. У него своё представление о служении отечеству. По его мнению, надо служить честно, «не требуя ни мест, ни повышенья в чин» . Чацкий выступает против людей, которые ценят лишь богатства и чины, боятся правды и просвещения. Прогресс общества он связывает с расцветом личности, развитием наук и просвещения, что чуждо фамусовскому обществу. Человек, получивший хорошее образование, обладающий блестящим умом, не желает принимать за образцы таких как «дядюшка Максим Петрович» , потому что не видит в них никаких нравственных достоинств и может заявить об этом во всеуслышанье. Чацкий ставит под сомнение моральный авторитет отцов, говоря о «подлейших чертах житья» и сравнивая новый век с веком минувшим, отнюдь не в пользу минувшего. Чацкий не только обличитель лжи, он ещё и борец. Борец за дело, за идею, за правду. На все советы Фамусова перестать блажить и брать пример с отцов, он отвечает: «Служить бы рад – прислуживаться тошно» .
В обществе Фамусова идеи Чацкого, его речи и страдания остаются непонятыми. Ему хочется высказать всё, что накопилось у него на душе. На балу в доме Фамусова он восстанавливает против себя всех собравшихся, потому что сосуществование его с «московскими» невозможно. Общество, почувствовав это, повергло его и осмеяло. Чацкого объявили сумасшедшим за его инакомыслие. Его терзания так и остались неразрешёнными.
Война-это страшное время. Сейчас мы не можем говорить о ней, так как не знаем через что наши деды и прадеты, но остаётся только память о этом трагическом минулом. Это память-книги. Книги написаны сорок, пятьдесят, лет назад…
Все их авторы войну рядовыми или офицерами и были тогда очень молодыми людьми.
Эти книги — не для детей.Их надо читать когда человек и хочет стать взрослым. Читатели вынуждены пережить войну заново. И этими отвжными и талантливыми писателями были: Балтер Б.И. До свидания, мальчики!, Воробьёв К.Д. Убиты под Москвой, Бакланов Г.Я. Пядь земли, Казакевич Э.Г. Звезда, Богомолов В.О. Иван; Зося,Носов Е.И. Красное вино победы,Астафьев В.П. Где-то гремит война.
всем героям, которые подарили нам эту замечательную жизнь! Мы их никогда не забудем!
Чацкий – это человек нового мира. Он не принимает законов жизни старой Москвы. У него своё представление о служении отечеству. По его мнению, надо служить честно, «не требуя ни мест, ни повышенья в чин» . Чацкий выступает против людей, которые ценят лишь богатства и чины, боятся правды и просвещения. Прогресс общества он связывает с расцветом личности, развитием наук и просвещения, что чуждо фамусовскому обществу. Человек, получивший хорошее образование, обладающий блестящим умом, не желает принимать за образцы таких как «дядюшка Максим Петрович» , потому что не видит в них никаких нравственных достоинств и может заявить об этом во всеуслышанье. Чацкий ставит под сомнение моральный авторитет отцов, говоря о «подлейших чертах житья» и сравнивая новый век с веком минувшим, отнюдь не в пользу минувшего. Чацкий не только обличитель лжи, он ещё и борец. Борец за дело, за идею, за правду. На все советы Фамусова перестать блажить и брать пример с отцов, он отвечает: «Служить бы рад – прислуживаться тошно» .
В обществе Фамусова идеи Чацкого, его речи и страдания остаются непонятыми. Ему хочется высказать всё, что накопилось у него на душе. На балу в доме Фамусова он восстанавливает против себя всех собравшихся, потому что сосуществование его с «московскими» невозможно. Общество, почувствовав это, повергло его и осмеяло. Чацкого объявили сумасшедшим за его инакомыслие. Его терзания так и остались неразрешёнными.