В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
chikurovden
chikurovden
20.04.2022 18:37 •  Литература

Задания
1. Проанализируйте отрывок из произведения Н.В. Гоголя «Мертвые души» с точки зрения темы,
проблематики. Определите, какую роль в характеристике Чичикова в композиции повести
играет этот эпизод. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из
произведения.
Весь следующий день посвящен был визитам; приезжий отправился делать визиты всем
городским сановникам. Был с почтением у губернатора, который, как оказалось, подобно
Чичикову был ни толст, ни тонок собой, имел на шее Анну, и поговаривали даже, что был
представлен к звезде; впрочем, был большой добряк и даже сам вышивал иногда по Тюлю.
Потом отправился к вице-губернатору, потом был у прокурора, у председателя палаты,
у полицеймейстера, у откупщика, у начальника над казенными фабриками... жаль, что
несколько трудно упомнить всех сильных мира сего; но довольно сказать, что приезжий оказал
необыкновенную деятельность насчет визитов: он явился даже засвидетельствовать почтение
инспектору врачебной управы и городскому архитектору. И потом еще долго сидел в бричке,
придумывая, кому бы еще отдать визит, да уж больше в городе не нашлось чиновников.
в разговорах с сими властителями он очень искусно умел польстить каждому.
Губернатору намекнул как-то вскользь, что в его губернию въезжаешь, как в рай, дороги везде
бархатные, и что те правительства, которые назначают мудрых сановников, достойны
большой похвалы. Полицеймейстеру сказал что-то очень лестное насчет городских
будочников; а в разговорах с вице-губернатором и председателем палаты, которые были еще
только статские советники, сказал даже ошибкою два раза: «ваше превосходительство», что
очень им понравилось. Следствием этого было то, что губернатор сделал ему приглашение к нему того же дня на домашнюю вечеринку, прочие чиновники тоже, с своей
стороны, кто на обед, кто на бостончик, кто на чашку чаю.​

Показать ответ
Ответ:
кирилл14373567456
кирилл14373567456
08.03.2023 02:05
Из поколения в поколение жизнь племени уламров организована вокруг огня — они хранят и поддерживают его, но не умеют добывать. во время схватки с врагами огонь уничтожен, и вождь племени фаум обещает свою дочь гаммлу тому, кто вернёт огонь племени. это вызывается сделать воин нао, сын леопарда, выбирающий себе в спутники двух других молодых воинов — нама и гава. ему противостоит другой член племени — зверообразный аго, сын тура со своими двумя братьями, — который также стремится завладеть гаммлой. нао с товарищами начинает поиски огня во враждебном к людям мире. они избегают многих опасностей, исходящих как от диких зверей, так и от чужих племён. им предстоит принять сражение с волосатыми кзамами, а впоследствии — с рыжими карликами. наконец, у дружественного племени ва они узнают, как высекать огонь с камней. вернувшись к племени и победив в сражении аго и его братьев, герои возвращают огонь уламрам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristinacelidze167
kristinacelidze167
14.04.2023 04:36
1) и. бунин «кавказ» ключевой теме творчества и. а. бунина любви — посвящен рассказ «кавказ». в нм повествуется о запретной любви молодого человека и замужней женщины. влюблнные решили тайно уехать на несколько недель из столицы к тплому морю. в этом небольшом произведении почти нет реплик, чувства героев через пейзажные зарисовки. контрастны описания промозглой осенней москвы и экзотических картин кавказа. в москве шли холодные дожди, было грязно, сумрачно, улицы мокро и черно блестели раскрытыми зонтами прохожих . и был темный, отвратительный вечер, когда я ехал на вокзал, все внутри у меня замирало от тревоги и холода . в этом отрывке внутреннее состояние героя (волнение, страх и, может быть, угрызение совести от нечестного поступка) сливается с московским ненастьем. кавказ же встретил беглецов богатством красок и звуков. природа не может чувствовать, она безмолвно прекрасна. человек же вдыхает в не сво настроение. достаточно сравнить кавказ в воспоминаниях рассказчика, когда он был одинок (осенние вечера среди черных кипарисов, у холодных серых волн…) , и прекрасный, фантастический кавказ сегодня, когда рядом любимая женщина (в лесах лазурно светился, расходился и таял душистый туман, за дальними лесистыми вершинами сияла предвечная белизна снежных гор ; ночи были теплы и непроглядны, в черной тьме плыли, мерцали, светили топазовым светом огненные мухи, стеклянными колокольчиками звенели древесные лягушки) . такой удивительно поэтичной, сказочной делают природу страстные чувства героев. 2) а. чехов «о любви» для описания природы чехов пользуется простыми и привычными приметами, часто ограничиваясь лишь одной-двумя фразами. так, например, в рассказе о любви пейзаж вводится только в начале новеллы: теперь в окна было видно серое небо и деревья, мокрые от дождя… , и в самом конце: …дождь перестал, и выглянуло солнце . но, несмотря на скупость изобразительных средств, каждое событие оказывается ассоциативно связано с конкретными временами года, суток и погодой, потому что природа всегда так или иначе соотносится с настроением чеховских героев. короткий штрих в описании состояния природы может изменить на противоположное впечатление от произведения, придать отдельным фактам дополнительное значение, по-новому расставить акценты. так, выглянувшее в конце упоминавшегося уже рассказа о любви солнце заставляет нас обрести надежду на преодоление людьми своей несвободы. без этой детали произведение оставляло бы ощущение безысходности, 3) а. «куст сирени» пейзаж играет важную роль в художественном произведении. он неотъемлемый элемент художественных произведений. природа рисуется в тесной связи с внутренней и внешней жизнью человека. картины природы в произведениях, как правило, отличаются точностью и реализмом. изображение природы в художественном тексте не является случайным, оно взаимодействует с другими изображения предметного мира, с изображением персонажей, их внутреннего состояния и тесно связано с художественным смыслом текста, с его семантико-стилистической структурой в целом. в рассказах и. а. , которые были проанализированы, пейзажные описания раскрывают как семантическую доминанту всего текста, так и доминирующие смыслы его отдельных частей. являясь компонентом художественного текста, пейзаж играет важную роль в рассказах автора. пейзаж взаимодействует с другими компонентами, которые также представляют в тексте семантическую доминанту (рассуждения автора, портрет и психологическая характеристика героя, речевые характеристики и т. п.) , вступает с ними в системные отношения, которые обеспечивают единство текста.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота