В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Artyom2005738282
Artyom2005738282
25.05.2021 15:10 •  Литература

Задания Та, об To Ы, c, 1. Опишите Русалочку. Найдите в сказке текст-описание . Почему датчане установили памятник Русалочке? 3. о каких чертах характера идёт речь в сказке? Создайте M диаграмму Венна. 0 11 Принц Русалочка 4. Найдите в сказке реальное, которое может действительно существовать
ХОТЯ БЫ НА 1 И НА 4 вопросы
2 И 3 САМА СДЕЛАЮ
я подпишусь


Задания Та, об To Ы, c, 1. Опишите Русалочку. Найдите в сказке текст-описание . Почему датчане устан

Показать ответ
Ответ:
arturyakovlev1703
arturyakovlev1703
14.09.2022 03:22

У «Пісні над піснями» Шолом-Алейхем оспівує світ юнацького кохання, в якому  підлітки самі собі були господарями. Це світле почуття зароджувалося на тлі казок і дитячих чарівних ігор. Ця любов була джерелом прекрасної мрії й надихала  Шимека бути шляхетним до Бузі, як Соломон до  Суламіт в біблійній «Пісні над піснями». Це кохання допомагало дітям бачити світ кращим, а себе – надзвичайно щасливими. Шимеку здавалося, що у нього виросли крила і він з легкістю може піднятися у височінь і полетіти. Його багата фантазія з легкістю перетворювала захаращене подвір'я на замок з виноградниками  Царя Соломона,  дім —на  палац, Бузю — у принцесу, самого себе — у принца.    

        І навіть, незважаючи на те, що у дорослому житті Шимек втратив свою любов, це  юнацьке почуття кохання до  Бузі  стали для нього чарівною казкою дитинства – невгамовної тугою й незабутніми спогадами.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
IRINADREM
IRINADREM
24.10.2020 05:26

О чем это стихотворение: о музыке, извлекаемой из клавиш рояля? о крикливых птицах, которых «кормит» лирический герой? о ночном пруде и шуме воды «в гортанях запруд» ? Эти три темы (три мотива) ассоциативно связаны. Одна из ассоциаций – звук. Клавиши и птицы слиты в единый образ в метафорах: «Я клавишей стаю кормил с руки // Под хлопанье крыльев, плеск и клекот», «...Рулады в крикливом, искривленном горле» (здесь горло – синекдоха, обозначающая птицу). Птицы и ночной пруд, волны объединены тоже благодаря метафорам: «Ночь полоскалась в гортанях запруд»; «гортани запруд» соотнесены с «крикливым, искривленным горлом» (звуковой повтор: гортань, горло – как бы закрепляет аналогию). Другая сквозная ассоциация – цвет, сближающий птиц («черные клювы»), пруд («и было темно», «ночь полоскалась в гортанях запруд») и музыку («ночь терлась о локоть»). Черный, ночной цвет (исполняется ноктюрн?) не единственный в стихотворении: «Пылали кубышки с полуночным дегтем», «И было волною обглодано дно // У лодки. И грызлися птицы у локтя». Эти метафоры, по-видимому, возвращают читателя к клавишам рояля, к их бело-черной гамме. В сложной образной системе «Импровизации» исходная тема – игра на рояле, но слышим мы крики птиц и шум волн. Доминанта стиля – именно метафора, на что настраивает уже первая строка: «Я клавишей стаю кормил с руки...».

Вероятно, стихотворение Пастернака можно прочесть, домыслить и иначе. Оно многозначно, чему в немалой степени метафоры.

Объяснение:

Удачи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота