В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задания 1. Составьте простой план про миф Актеона изученного на уроках русской литературы.
2. Передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения от третьего лица, опираясь на составленный план.
3. Включите в свой ответ:
- одно слово с разделительными Ъ или Ь знаками,
- два сложных прилагательных

Показать ответ
Ответ:
diduh2002
diduh2002
14.07.2022 16:12
Пересказ главный герой, рудый панько, известный рассказчик баек, начинает свое очередное повествование, поверье: если «захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит». он вспоминает давнюю , случившуюся с его дедом. однажды дед взял их с братом, тогда еще мальчишек, гонять воробьев и сорок на баштане. проезжали мимо знакомые чумаки. стал их дед угощать дынями, а внуков попросил сплясать казачка. да сам не усидел и пустился в пляс. и случилась здесь чертовщина какая-то. только захотел дед «разгуляться и выметнуть ногами на вихорь какую-то свою штуку — не подымаются ноги, да и только». пустился снова, да не вытанцовывается, оглянулся, ничего знакомого не увидел, а только гладкое поле. стал приглядываться, наткнулся на дорожку в темноте. в стороне от дорожки на могилке вспыхнула свечка. решил он, что это клад, да копать было нечем. чтобы не потерять это место, повалил большую ветку дерева. на другой день, чуть стало смеркаться в поле, дед взял заступ и лопату и пошел искать клад. но так и не нашел, только дождь его замочил. обругал дед сатану и вернулся ни с чем. на следующий день дед, как ни в чем не бывало, пошел на баштан выкопать грядку для поздних тыкв. а когда проходил мимо того заколдованного места, зашел на его середину и ударил заступом в сердцах. и вдруг опять очутился в том же самом поле. нашел тайник, отпихнул камень, да решил табаку понюхать. вдруг кто-то чихнул сзади. огляделся - никого. стал копать, увидел котел. тут нечисть начала его пугать: попеременно появлялись перед ним птичий нос, баранья голова и медведь. страшно было так, что хотел уже дед все бросить, но жалко было расставаться с кладом. схватил он кое-как котел и «давай бежать, сколько доставало духу; только слышит, что сзади что-то так и чешет прутьями по » давно с хутора пришла мать с горшком горячих галушек, все повечеряли, мать вымыла посуду, а деда все нет. вымыла она горшок и вышла на кухню, а там дед оказался. он расхвастался, открыл котел, а там: «что ж бы, вы думали, такое там было? ну по малой мере, подумавши хорошенько, а? золото? вот то-то, что не золото: сор, стыдно сказать, что такое». с той поры дед и внукам наказал не верить черту: «и бывало, как услышит, что в ином месте неспокойно, сам крестится и нас заставляет. а место заколдованное плетнем загородил и весь бурьян и сор, который из баштана, бросал туда. так на этом месте ничего доброго никогда и не выросло»
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya123litvin
nastya123litvin
12.09.2021 18:25
Основную мысль произведения автор  выразил через страдания мальчика, который растет в семье деда. детство для этого мальчика закончилось быстро, и теперь  он наблюдает несправедливое отношение деспота деда к бабушке, на его глазах умирают близкие ему люди, еще ребенком дед отправил его "в люди".  это чудо, что мальчик не ожесточился, а бабушке научился любить все вокруг себя, понимать и ценить добро. автор хотел сказать нам, читателям, что ребенок приходит в этот мир, чтобы его любили, чтобы его окружали добрые и понимающие люди, чтобы он рос в тепле и заботе.горький пишет:   «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».  автор хочет убедить нас, что душа человека формируется в детстве, тогда же, когда формируется его личность? и от этого зависит, каким будет человек в жизни, добрым или жестоким, милосердным или равнодушным к чужой беде.  герои: алеша пешков  акулина ивановна, бабушкавасилий васильевич каширин, дедварвара каширина-пешкова, мать алёшияков каширин, дядямихаил каширин, дядягригорий иванович, мастериван «цыганок», подмастерьелёнька -  один из дружной ватагиюродивыйатлет в цирке
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота