Средства выразительности придают речи яркость, усиливают её эмоциональное воздействие, привлекают внимание читателя и слушателя к высказыванию. Средства речевой выразительности многообразны.
Выделяются фонетические (звуковые), лексические (связанные со словом –лексемой), синтаксические (связанные со словосочетанием и предложением),фразеологические (фразеологизмы), тропы (обороты речи в переносном значении) изобразительные средства. Они используются в разных сферах общения: художественной, публицистической, разговорной и даже научной речи. Наиболее беден ими официально-деловой стиль речи.Особую роль играют средства выразительности в художественной речи. Средствахудожественной выразительности автору создать художественный образ, ачитателю войти в мир художественного произведения, раскрыть авторский замысел.
6. богатая жизнь Володи, и не самая лучшая жизнь одноклассников!
7. Володя собирает хлеб с полу!
N3: Автор относится к Володе как доброму, безкорыстному и щедрому человеку с большой душой! Автор знал что он не скупится, и отдаст кусочек хлеба своим друзьям! И знает Володя, что стыдно быть сытым в его стране!
Средства выразительности придают речи яркость, усиливают её эмоциональное воздействие, привлекают внимание читателя и слушателя к высказыванию. Средства речевой выразительности многообразны.
Выделяются фонетические (звуковые), лексические (связанные со словом –лексемой), синтаксические (связанные со словосочетанием и предложением),фразеологические (фразеологизмы), тропы (обороты речи в переносном значении) изобразительные средства. Они используются в разных сферах общения: художественной, публицистической, разговорной и даже научной речи. Наиболее беден ими официально-деловой стиль речи.Особую роль играют средства выразительности в художественной речи. Средствахудожественной выразительности автору создать художественный образ, ачитателю войти в мир художественного произведения, раскрыть авторский замысел.
N1: Завтрак в школу!
N2:План:
1.Завтрак в школу, от мамы!
2. Володя достал свой завтрак
3.Володя предложил бутерброды однокласникам!
4. Упал кусочек хлеба, все разочаровались!
5. голодные взгляды учительницы!
6. богатая жизнь Володи, и не самая лучшая жизнь одноклассников!
7. Володя собирает хлеб с полу!
N3: Автор относится к Володе как доброму, безкорыстному и щедрому человеку с большой душой! Автор знал что он не скупится, и отдаст кусочек хлеба своим друзьям! И знает Володя, что стыдно быть сытым в его стране!