В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kyzminlexa06
kyzminlexa06
06.01.2022 23:39 •  Литература

Задание: прочитайте текст.

Начнем с во как развивается личность? Личности людей формируются в процессе их взаимодействия. На характер этих взаимодействий оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес.. Окружающая среда также может воздействовать на личность: ребенок, выросший в условиях голода, обычно отстает от сверстников по физическому и умственному развитию. Наконец, личность в значительной мере формируется на основе своего собственного индивидуального опыта. Другим важным фактором формирования личности является культура : мы усваиваем культуру, сложившуюся в нашем обществе, под влиянием родителей, учителей, сверстников.

В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других СМИ. Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации образованию определенных ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти также велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы в среднем уже успел потратить 15000 часов на передач.

В какой мере СМИ влияет на изменение поведения Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли .Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение, общение между собой.

В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях. Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение ; школа стремиться объединить детей, противодействует явлениям антиобщественного поведения.

• Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

• Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей? Используя текст, укажите любые четыре фактора.

Показать ответ
Ответ:
Karton2288
Karton2288
07.08.2022 06:44

1. Как называется деревушка, где живет главный герой? Где она находится?

ответ: Тычки. В северной части Уральских гор, в непроходимой лесной глуши.

2. Сколько дворов было в деревушке?

ответ: Одиннадцать.

3. Какой основной род занятий мужчин из деревни Тычки?

ответ: Охота. Они охотники.

4. Какую добычу добывают охотники зимой?

ответ: Зимой бьют медведей, куниц, волков, лисиц.

5. Кто живет в избушке, которая стоит в стороне у самого леса от других дворов?

ответ: Охотник Емеля.

6. С кем живет охотник Емеля?

ответ: С внучком Гришуткой.

7. Как зовут охотничью собаку Емели?

ответ: Лыско.

8. Что делал Емеля с Лыско перед охотой, чтобы он лучше искал дичь и лучше выслеживал зверя?

ответ: Он морил его голодом три дня.

9. Зачем олени с телятами прячутся в чаще в жару?

ответ: Чтобы спрятаться там от оводов.

10. Сколько лет было Гришутке?

ответ: Шесть лет.

11. Сколько лет было Емеле?

ответ: Семьдесят.

12. Какой внешностью обладал Емеля?

ответ: Седой, сгорбленный, худой, с длинными руками.

13. Где отец и мать Гришутки? Что с ними?

ответ: Отец умер от горячки, Мать загрызли волки.

14. Кто остался в избе с Гришуткой, когда Емеля ушел в лес за теленком?

ответ: Старуха Маланья.

15. Какой был результат, когда Емеля во время охоты встретил первого оленя?

ответ: Емеля промахнулся, а олень убежал.

16. Кого Емеля хотел добыть на охоте по внука?

ответ: Желтенького теленка.

17. Что сделал Емеля при встрече с олененком?

ответ: Он вспомнил о матери внука, затем поднялся и свистнул, чтобы олененок убежал.

18. Что принес с охоты Емеля?

ответ: Глухаря.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
suvorovka06
suvorovka06
16.05.2022 12:27

Весной 1787 г. в двери маленького бедного дома на окраине Вены, где жил знаменитый Моцарт, постучался подросток, одетый в костюм придворного музыканта. Он скромно попросил великого маэстро послушать его импровизации на заданную тему. Моцарт, поглощённый работой над оперой «Дон Жуан», дал гостю две строчки полифонического изложения. Мальчик не растерялся и отлично справился с заданием, поразив прославленного композитора своими необычайными Присутствующим здесь же друзьям Моцарт сказал: «Обратите внимание на этого юношу, придёт время, о нём заговорит весь мир». Эти слова оказались пророческими. Музыку великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена (1770—1827) сегодня действительно знает весь мир.

Путь Бетховена в музыке — это путь от классицизма к новому стилю, романтизму, путь смелого эксперимента и творческих поисков. Музыкальное наследие Бетховена огромно и удивительно разнообразно: 9 симфоний, 32 сонаты для фортепиано, 10 — для скрипки, ряд увертюр, в том числе к драме И. В. Гёте «Эгмонт», 16 струнных квартетов, 5 концертов для фортепиано с оркестром, «Торжественная месса», кантаты, опера «Фиделио», романсы, обработки народных песен (их около 160, в том числе и русских) и др.

Недосягаемых вершин достиг Бетховен в симфонической музыке, раздвинув рамки сонатно-симфони-ческой формы. Гимном стойкости человеческого духа, утверждению победы света и разума стала Третья «Героическая» симфония (1802— 1804). Это грандиозное творение, превышающее известные до того времени симфонии своими масштабами, количеством тем и эпизодов, отражает бурную эпоху Французской революции. Первоначально Бетховен хотел посвятить это произведение своему кумиру Наполеону Бонапарту. Но когда «генерал революции» провозгласил себя императором, стало очевидно, что им движет жажда власти и славы. Бетховен вычеркнул посвящение с титульного листа, написав одно слово — «Героическая ».

Симфония состоит из четырёх частей. В первой звучит быстрая музыка, передающая дух героической борьбы, стремление к победе. Во второй, медленной части, звучит траурный марш, полный возвышенной скорби. Впервые менуэт третьей части заменён стремительным скерцо, призывающим к жизни, свету и радости. Финальная, четвёртая часть насыщена драматическими и лирическими вариациями. Публика приняла «Героическую» симфонию Бетховена более чем сдержанно: произведение показалось слишком длинным и трудным для восприятия.

Шестая «Пасторальная» симфония (1808) была написана под впечатлением народных песен и весёлых плясовых наигрышей. Она имела подзаголовок «Воспоминание о сельской жизни». Солирующие виолончели воссоздавали картину журчания ручья, в ней слышались голоса птиц: соловья, перепела, кукушки, притопывание танцующих под весёлую деревенскую песенку. Но внезапный раскат грома нарушает народное гулянье. Картины бури и разразившейся грозы поражают воображение слушателей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота