В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Тупка11
Тупка11
05.01.2021 08:50 •  Литература

Задание . Проанализируйте отрывок из произведения К.Г. Паустовского «Телеграмма». Определите, какую роль в раскрытии идейного содержания
повести играет этот эпизод. Используйте цитаты из произведения для
подтверждения своих аргументов.
Настя, дочь Катерины Петровны и единственный родной человек, жила далеко, в
Ленинграде. Последний раз она приезжала три года назад.
Катерина Петровна знала, что Насте теперь не до нее, старухи. У них, у молодых,
свои дела, свои непонятные интересы, свое счастье. Лучше не мешать. Поэтому
Катерина Петровна очень редко писала Насте, но думала о ней все дни, сидя на
краешке продавленного дивана так тихо, что мышь, обманутая тишиной, выбегала
из-за печки, становилась на задние лапки и долго, поводя носом, нюхала
застоявшийся воздух.

Писем от Насти тоже не было, но раз в два-три месяца веселый молодой почтарь
Василий приносил Катерине Петровне перевод на двести рублей. Он осторожно
придерживал Катерину Петровну за руку, когда она расписывалась, чтобы не
расписалась там, где не надо.
Василий уходил, а Катерина Петровна сидела, растерянная, с деньгами в руках.
Потом она надевала очки и перечитывала несколько слов на почтовом переводе.
Слова были все одни и те же: столько дел, что нет времени не то что приехать, а
даже написать настоящее письмо.
Катерина Петровна осторожно перебирала пухлые бумажки. От старости она
забывала, что деньги эти вовсе не те, какие были в руках у Насти, и ей казалось, что
от денег пахнет Настиными духами.

Показать ответ
Ответ:
ГретхенМарго
ГретхенМарго
07.05.2023 18:34

ответ:Жили на Амуре нивхи. Вот раз видят, плывет по реке целый остров, из нескольких бревен образованный. А на острове шест стоит с флажком и ребенок плачет.

Сказал тогда старейшина Плетун, что ребенок в беду попал, родные его пропали, а мать успела отправить дитя по реке.

Причалили нивхи плот, достали ребенка. Улыбается мальчик, стрелу держит и сетку. Сказал Плетун, что охотником станет мальчик и назвал его своим сыном. И имя дал новое - Азмун.

Пока несли ребенка до дома, вырос тот, и сам пошел. Пропустил старших в дом, сам сказал Плетуну, что пойдет рыбу ловить.

Заплыл на середину Амура, закинул сеть. Наловил рыбу, всех в деревне угостил.

Вот только мало стало рыбы в реке. Решили нивхи задобрить Амур, бросали в него кашу и юколу, но мало дал рыбы Амур.

И решил Азмун к Морскому хозяину идти.

Отправился Азмун в путь, дошел до Амурского залива, нерпу увидел. Стал у нерпы про Морского хозяина спрашивать, не знает нерпа о нем.

Пошел Азмун дальше, до Охотского моря дошел. Стал у чаек спрашивать про Хозяина, а те говорят, что заснул Хозяин. Только дым над его юртой далеко в море клубится.

Стал Азмун думать, как в юрту Хозяина попасть.

Увидел на берегу трех парней, что с саблями играли, да тюленей убивали. Понравились сабли Азмуну, умыкнул он тайком одну.

Хватились парни сабли, поискали кругом - нет. Стал один плакать и говорить, что без сабли нельзя ему к Морскому хозяину возвратиться.

Смекнул Азмун, что из морской деревни парни. Потерявший саблю в лес убежал, а двое других на лодки сели и в море поплыли.

Азмун в третью садится и следом плывет. Да только оборачиваются лодки косатками и та, на которой Азмун плыл, обратно в море повернула.

Спрыгнул Азмун со спины, до берега добрался, а там деревня. Парни его не узнают, но он им саблю показывает, да говорит, что от страха изменился. Парни ему говорят, что спит Морской хозяин и будить его запрещают.

А Азмун к юрте идет. Там его девушки окружили, не пускают дальше. Бросил Азмун бусы, стали девушки их поднимать, а Азмун увидел у девушек ласты и понял, что это тюлени.

Спустился Азмун по трубе в юрту Морского хозяина, а тот спит. Как ни будил его Азмун, не просыпается Морской старик.

Уколол его тогда Азмун и заворочался Морской старик, глаза открыл. Стал Азмун на костяной пластинке играть, развеселился старик. Узнал, что нивхи с голоду погибают, выплеснул из чана рыбы видимо-невидимо, велел ей в Амур плыть.

А Азмун подарил Морскому хозяину костяную пластинку, а сам наверх полез по трубе. Морской старик стал играть на пластинке, а на море буря поднялась.

Косатки уплыли, рыбу в Амур погнали. Решил Азмун по радуге пройти. Перешел Охотское море, обрадовал чаек, что рыба идет. Вернул парню-косатке саблю, не стал тот зла на Азмуна держать.

Вернулся Азмун к нивхам, и обрадовались все, что рыба в Амур вернулась. Стали рыбу ловить.

А как на море поднимается буря, знают нивхи, что то Морской старик на пластинке костяной играет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
анг26
анг26
24.03.2020 02:25

ответ:Картина Алексея Кондратьевича Саврасова уникальна тем, что представляет собой удивительную игру света и тени. Картина «У ворот монастыря» входит в знаменитый радужный цикл картин художника, даже несмотря на то, что ее значимость оттенена – радугу мы видим где-то за деревьями, в чаще леса.  

Тревожный пейзаж с нависшими над храмом и соснами тучами, тянет тяжелый небосвод, который вот-вот готов разлиться хлестким летним ливнем. От ровной водной глади сходит томительная летняя жара, истомой отдает от жужжащих свежих кустов, все запахи природы обостряются и безудержно витают над склоном. Как это часто бывает в полднечную грозовую пору летом – откуда не возьмись на землю спускается палящий солнечный лучик, но на картине Саврасова он не выглядит слепяще жестоким, напротив, луч света рассеян, широк, он осветил монастырский вход, и люди потянулись на свет в прохладу белокаменного храма. Тишина монастырской заводи нарушается лишь изредка слышными всплесками воды в низине, неспешными шагами людей, спокойно уходящих в свои кельи. Радуга озаряет своим блеском небо и вот-вот готова спрятаться где-то в воздухе, исчезнув до следующего солнцепека.

Художественное мастерство Саврасова во всей красе представлено зрителям в каждой мельчайшей детали пейзажа, в каждом листочке березы, отражающем солнечные блики. Картина притягивает взгляд не только такими очаровательными высветленными местами, как, скажем, подберезовый склон, но еще и домишками на возвышенности, бликами на воде, растениями в их пышном цветении.

ответ на вопрос – почему именно этот пейзаж привлек внимание художника заключается в его особом отношении к этому месту в Сергиевом Посаде под Москвой. Скит «Киновия», изображенный на картине как раз находится в тех окрестностях, где так часто художник отдыхал со своей семьей.

Объяснение:Не благодари))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота