Задание: ответьте , опираясь на текст, прочитанного вами рассказа «Гранатовый браслет»
Во для анализа рассказа:
1.Какое значение имеет место действия рассказа?
2.Как рисует Куприн образ главной героини? Попробуйте определить символику цвета в рассказе.
3.В чем особенность изображения героя-рассказчика?
4. Почему счастье героев закончилось так трагично?
5. В какое время года происходят события в рассказе «Гранатовый браслет»?
6.В чем идея рассказа?
Слишком поздно понял мальчик, что натворил своими грубыми необдуманными действиями. Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке силы и возможность исправить положение, несмотря на то что мало кто верил в успех задуманного мальчиком дела Фильке и такие черты характера, как сила воли, настойчивость, сообразительность. Кажется, впервые в жизни делал мальчик что-то не столько для себя, сколько для других, и он замечательно сумел справиться со своей нелегкой задачей.
Повесть Михаила Павловича Сухачева "Дети блокады" переносит читателя в далекие и страшные годы блокады героического города Ленинграда (1941-1944), где начинается великое противостояние жителей с смертью, которая ходила за ними по пятам, вырывая из жизни сотнями за час.
Витя Стогов, обыкновенный советский мальчишка, вместе со своими друзьями, наравне со взрослыми вступает в бой с голодом, холодом, пожарами от зажигательных бомб, которые они мужественно тушили в свои дежурства, а так же выслеживали вражеских диверсантов и не на миг не сомневались, что "фашистская гадина" будет раздавлена сапогом русского солдата.
Объяснение: