ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ 1 задание: ответьте на вопросы устно в аудио формате
1) Каких сказоЧНЫХ героев ОПИСЫвает в прологе А. С. Пушкин?
2) Кого из героев вы можете назвать положительным персонажем, а кого отрицательным?
3) Как Руслан разбудил Людмилу? ответ(фрагмент) найдите в поэме и прочитайте в аудио формате.
4) Какие впечатления вы получили изучив поэму Руслан и Людмила?
2 задание: Составьте синквейн на тему: "Добро" Письменно.
1) Добро
2) 2 прилагательных
3) З глагола
4) Фраза из четырех слов
5) Синоним к слову добро
Стихотворение схоже с музыкальным произведением и обязательно имеет ритм.
Ритм ‒ это равномерное чередование в стихотворении ударных и безударных слогов в определенной последовательности.
Ударный слог в сочетании с безударным образует стопу.
Стихотворный размер определяется по количеству безударных звуков и положению ударного звука в одной стопе.
Существую двусложные (два звука в стопе) и трехсложные (три звука в стопе) стихотворные размеры.
Двусложные размеры ‒ ямб и хорей, трехсложные ‒ дактиль, амфибрахий, анапест.
Рифма ‒ созвучие окончаний в строках стихотворения.
Рифма может быть:
Парной ‒ aabb;
Перекрестной ‒ abab;
Кольцевой ‒ abba;
Сквозной ‒ .
В стихотворении может отсутствовать рифма (например, как в белом стихе).
Хозяйский сын Стёпка, у матери которого снимали дачу родители Лёли и Миньки, подбил их совершить кругосветное путешествие. Стёпка объяснил, что выйдя из деревни Пески и обогнув Землю всё время шагая вперёд, можно прийти обратно. Дети собрали всё, что пригодилось бы в путешествии, и в ожидании необыкновенных приключений отправились в путь, который оказался тяжёлым, как мешок, в который они сложили еду и множество вещей, начиная от глиняной посуды и кончая подушкой от тахты. Путешествие и манило, и испытывало Лёлю, которая очень боялась ночью в лесу, и Миньку, которого укусила оса. Только Стёпка не унывал. Укладываясь спать на лесной поляне, он вытянул ноги по направлению движения, чтобы не сбиться с пути, но хитрая Лёля, которой надоело путешествовать, повернула его ноги в обратную сторону. Каково было изумление главного путешественника, когда дети утром вернулись в родную деревню.
Родители не стали наказывать Лёлю и Миньку. А папа сказал: "Мало знать географию и таблицу умножения. Чтобы идти в кругосветное путешествие, надо иметь высшее образование в размере пяти курсов. Надо знать всё, что там преподают, включая космографию. А те, которые пускаются в дальний путь без этих знаний, приходят к печальным результатам".
А Стёпку мать заперла в наказание на целый день в бане, но не думаю, что этим она отбила у него охоту к великим путешествиям.)