В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
oksa4va
oksa4va
20.06.2021 15:36 •  Литература

Задание координаты вершин ABC трикутника ABC рівняння высоты АD довжину высоты AD, рівняння медианы CE, значення кута B, площу трикутник ABC Зробити малюнок.
A(6+2;6);. B(6+4;6+5);. C(6+5;6+3)​

Показать ответ
Ответ:
kuchakshoevaZ
kuchakshoevaZ
04.11.2022 09:50

1.После отмены крепостного права появилось много искателей народного счастья. Одними из таких являются семеро странников. Некрасовские странники надеются найти на своей земле райский уголок- Непоротую губернию, Непотрошенную волость, Избытково село. Наивное, конечно, желание. Но на то они и люди с чудинкой, чтобы хотеть, идти и искать. Им очень важно докопаться до смысла жизни, до сути того, что такое счастье. Некрасов очень ценит это качество у своих крестьян. Семеро мужиков - отчаянные спорщики, они часто "кричат - не образумятся". Но ведь именно спор и толкает их вперед по дороге необъятной России. "Им дело до всего" — все, что видят, они мотают на ус, примечают. И для этого они пустились в путешествие, встречая на своём пути и слушая рассказы про совершенно разных по своему положению в обществе людей. Это и поп, и помещик, и крестьянка Матрёна Тимофеевна, и Ермил Гирин, и солдат, который вернулся на Родину и в этом видит своё счастье, и семинарист Гриша Добросклонов, и многие другие. Немногих героев мы можем назвать счастливыми, с точки зрения автора, и ни одного – по мнению мужиков. Ведь что для них счастье? Чёткое определение этому даёт дьячок, фигурирующий в самом начале их странствия, который сказал: В чём счастие, по-вашему? Покой, богатство, честь? Не так ли, други милые? Они сказали: «Так» . Поп видит свое счастье в богатстве, покое, чести. Он утверждает, что напрасно странники считают его счастливым, нет у него ни богатства, ни покоя, ни чести: Помещик видит свое счастье в неограниченной власти над мужиком. Утятин счастлив тем, что ему все повинуются. Никого из них не волнует народное счастье, они жалеют, что теперь имеют над мужиком меньше власти, чем прежде. Для простого народа счастье состоит в том, чтобы был урожайный год, чтобы все были здоровые и сытые, о богатстве даже и не думают. Солдат считает себя счастливым потому, что он был в двадцати сраженьях и остался жив. Старуха счастлива по-своему: у нее родилось реп до тысячи на небольшой гряде. Для крестьянина-белоруса счастье в хлебушке: ...Досыта у Губонина Дают ржаного хлебушка, Жую — не нажуюсь! С горечью выслушивают странники этих крестьян, но безжалостно прогоняют любимого раба князя Переметьева, который счастлив тем, что болеет “благородной болезнью”- подагрой, счастлив тем, что: С французским лучшем трюфелем Тарелки я лизал, Напитки иностранные Из рюмок допивал.. . Выслушав всех, решили, что напрасно они водку разливали. Счастье-то мужицкое: Дырявое с заплатами, Горбатое с мозолями.. . Счастье-то мужицкое состоит из несчастьев, а они хвалятся им. Поиски счастливого заставили задуматься крестьян о невозможности счастья без изменений условий жизни народа и поставили их перед вопросом- что делать, чтобы счастье стало возможным? . Среди народа есть такие, как Ермил Гирин. Его счастье заключается в народу. За всю свою жизнь он ни копеечки лишней не взял у мужика. Его уважают, любят простые мужики за честность, доброту, за то, что не безразличен к мужицкому горю. Так возникает в поэме образ Гриши Добросклонова, для которого счастье народа есть свое собственное счастье: Не надо мне ни серебра, Ни золота, а дай господь, Чтоб землякам моим И каждому крестьянину Жилось вольготно-весело На всей святой Руси! Любовь к бедной, больной матери перерастает в душе Гриши в любовь к родине. Он в пятнадцать лет решил для себя, чем будет заниматься всю жизнь, для кого будет жить, чего добьется. Некрасов показал, что народ далек еще от счастья, но есть люди, которые будут всегда стремиться к нему.

3. В сказе «о двух великих грешниках» звучал призыв к борьбе с угнетателями. Разбойнику Кудеяру прощаются все грехи за то, что он убил пана Глуховского. Значит, борьба с панами — святое дело.

4. По мнению Николая Некрасов лишь борцы за счастье народна будут жить хорошо. Григорий Добросклонов это не просто борец, это герой – революционер, который повести людей за собой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
annaaristova
annaaristova
18.01.2022 08:54
Вконце зимы 1824 года по москве распространился слух, будто появилась пьеса, в которой высмеяно московское высшее общество, изображенное зло и карикатурно. автором этой пье­сы был александр сергеевич грибоедов. талантливый дипломат и писатель не случайно избирает местом действия своей пьесы московские гостиные. колыбелью автора была ари­стократическая москва.   москва просвещенная и вольномысля­щая воспитала его ум и сердце. москва народная, героическая укрепила его любовь ко всему . комедия «горе от ума» — суровое обличение того мира, в котором процветают крепостники. пьеса расходилась в списках по всей стране, но не только потому, что вопросы, поднятые в ней, были неве­роятно актуальными, но и потому, что комедия отличается уди­вительной реалистичностью. главное действующее лицо пьесы даже не чацкий, который, безусловно, высказывает близкие автору мысли, а вся москва, все люди, населяющие ее. вначале образ столицы складывает­ся из портретов отдельных героев, но в третьем и четвертом ак­тах эти портреты оживают в многочисленных персонажах, гос­тях на званом обеде в доме богатого московского барина павла афанасьевича фамусова. «на всех московских есть особый от­печаток», — говорит хозяин дома, умеющий давать людям мет­кие характеристики.  действительно, москвичи не похожи на жителей других го­родов. в монологах чацкого и фамусова описания от­дельных людей, которые обозначают для читателя общие чер­ты принадлежности к «московским». чацкий и фамусов гово­рят о них по-разному, ведь фамусов — «старинный, верный член» клуба, который «весь свой век пропрыгал на ».а тон чацкого становится все более и более суровым. следу­ющий, кого упоминает герой пьесы, — любитель крепостного театра, чей «дом зеленью раскрашен в виде рощи», но сам он «толст, его артисты тощи». упоминает чацкий и о принятой в москве системе воспитания, когда родители стремятся на­брать детям «учителей полки, числом поболее, ценою подешев­ле». москвичи видят спасение в немцах и французах, а резуль­тат — не только отсутствие представлений о национальной культуре, но и дикое «смешение языков: французского с ниже­городским».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота