Задание : аргументировано ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение.
3. Подумайте над двойным названием повести «Прозрение» С.Жунусова. Что приобрел
мальчик Болтай кроме зрения? Аргументируйте свой ответ с цитат.
Анализ и интерпретация
Задание: аргументировано ответьте на вопросы.
4.Определите тему и основную мысль повести «Первый учитель» Ч.Т. Айтматова.
5. В чем смысл названия произведения В.Распутина «Уроки французского»? Связан ли он
с основной мыслью?
6. Каким образом герои из произведения Ч. Айтматова «Первый учитель» делятся на
положительных и отрицательных? Каков принцип такого разделения?
7. Какие нравственные качества объединяют мальчиков, главных героев рассказов «Уроки
французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение».
Оценка и сравнительный анализ
Задание: напишите эссе на заданную тему. Объем письменной работы 120-150
слов.
8.Нравственные уроки Лидии Михайловны. Авторская позиция в произведении
В.Распутина «Уроки французского».
Відповідь:
Кожен з цих співців має свій стиль. Андрій Малишко назвав себе сурмачем, "що кличе військо в битву і першим йде в запеклу битву сам".
Тематичний діапазон цього поета дуже широкий: мирна праця і війна, природа і кохання, людські долі і материнство, рідна мова — та через усі твори проходить палка любов поета до рідної землі, до своїх співвітчизників.
Дуже детально змальовує Малишко характери і почуття людей, як у поемах, так і в маленьких (часто сюжетних) віршах. Іноді він розповідає нам про цілий життєвий шлях героя, іноді — про окремі епізоди з його життя. Ціле життя ми проживаємо разом з колгоспною ланковою ("Це було на світанку") і колгоспним бригадиром Хомою Метеликом ("Урожай") — чесними трудівниками, закоханими у рідну землю. Труднощів, горя і радості Докії Петрівни вистачило б, здається, навіть на кілька життів: вона і працювала, і виростила чотирьох дітей, і кулеметницею була, і худобу рятувала від німців, і знов поверталась до мирної праці в колгоспі.
Пояснення:
Имеется план по которому думаю вы и сами сможете написать: 1) Учиться говорить и писать нужно все время. 2) Язык – самая большая ценность народа, на котором он думает, говорит и пишет, который формулирует наши мысли. 3) «…нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». (И. С. Тургенев.) 4) Язык – важнейший показатель умственного развития человека, показатель культуры народа. 5) «Встречают по одежде – провожают по уму». 6) Слова – «плевки». 7) Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. 8) Говори так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно. 9) Выступая перед слушателем следите за временем. 10) Выступая перед слушателем следите за тем, чтобы ваше выступление было интересно. 11) Главная мысль в выступлении, которой подчинены все остальные. 12) Уметь хорошо писать надо всем! 13) Дайте оценку своим собственным словам, поступкам. 14)Вывод. Д. С. Лихачев советует, наказывает нам хранить чистоту языка, чтобы быть интересным собеседником, соблюдая чеховское правило: «Краткость – сестра таланта», стремясь к образности и выразительности языка; для этого надо учиться упорно и терпеливо.
Подробнее - на -
Объяснение: