В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задание: А.Т. Твардовский. Чтение произведения «Как после мартовских метелей». Проанализируйте лирическое пр-ие по плану: 1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/.
3. Тема (о чём?)
4. Идея, основная мысль.
5.Композиция стихотворения, его деление на строфы
6. Образ лирического героя, образы стихотворения.
7. Средства художественной выразительности (с примерами-цитатами)
Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, олицетворения, сравнения, гипербола, антитеза(противопоставление) и др.
Если пишете, что в стихотворении есть эпитеты, то обязательно нужно приводить примеры-цитаты. Каждый троп нужно иллюстрировать примерами-цитатами.
8. Стихотворный размер, вид рифмы.
Размер:
_ _' _ амфибрахий;
_ _ _' анапест;
'_ _ _ дактиль;
'_ _ хорей
_ _' ямб
Рифма:
аабб - парная;
абаб - перекрёстная;
абба – кольцевая (опоясывающая)
9. Значение этого стихотворения в творчестве поэта. Впечатление от прочитанного стих-ия.

Показать ответ
Ответ:
королькова1
королькова1
08.05.2022 13:14

Непреодолимая стена значит -

То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.

Отрывок:

Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.

0,0(0 оценок)
Ответ:
нина655
нина655
04.06.2021 12:38

1)Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань;

дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность,

разделяя шумные, а иногда и буйные его увеселения.

2) Троекуров, надменный в сношениях с людьми самого высшего звания, уважал Дубровского, не смотря на его смиренное состояние.

3) Все завидовали согласию, царствующему между надменным Троекуровым и бедным его соседом и удивлялись смелости сего последнего, когда он за столом у Кирила Петровича прямо высказывал свое мнение, не заботясь о том, противуречило ли оно мнениям хозяина.

4)Слуга, поскакавший за ним, воротился, как еще сидели за

столом, и доложил своему господину, что дескать Андрей Гаврилович не послушался и не хотел воротиться.

5)Андрей Гаврилович, изумленный неожиданным запросом, в тот же день написал в ответ довольно грубое отношение, в коем объявлял он, что сельцо Кистеневка досталось ему по смерти покойного его родителя, что он владеет им по праву наследства, что Троекурову до него дела никакого нет, и что всякое постороннее притязание на сию его собственность есть ябеда и мошенничество.

6)На каковое имение, принадлежащее отцу его, представлен уже от него в

доказательство крепостной акт, по которому и следует, на основании

означенных узаконений, из неправильного владения помянутого Ду6ровского отобрав, отдать ему по праву наследства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота