Задание № 4. Сравни богатыря из былины и Герасима – крепостного мужика. Можно ли сказать, что Герасим напоминает легендарного силача - пахаря ? Докажицитатами из текстов.
Привет,(имя). Я очень скучаю по тебе, ты не представляешь как сильно. У меня очень много всего случилось. Хотелось бы тебе рассказать когда ты приедешь тебе за все что сделал, за твою и поддержку, никогда не встречала такого человека как ты. И знаешь, я рада что ты у меня есть. Ты словно лучик света, к которому я постоянно тянусь. Всегда хочу быть рядом с тобой. Мы столько всего с тобой пережили, и плохого и хорошего. Мы через столько Всегда буду дорожить тобой, не смотря ни на что. Люблю, целую и обнимаю
Главной мыслью рассказа является мысль о том, что школу нельзя прогуливать, надо учиться, иначе только и остаётся, что бродить по улицам. Тот, кто не учится в школе, не может никакой профессии научиться.
В рассказе мальчик спрятал свою сумку, пошёл гулять по улицам и стал разглядывать шофёра, двух прохожих, дворника, рабочих на стройке, покатался на трамвае, побывал на другом конце города. Ему сказали, что у него лицо, как будто он горчицей объелся, мальчик и в самом деле не улыбался, и ему даже стало скучно после своих похождений. Так что лучше заниматься делом и ходить в школу.
Объяснение:
Привет,(имя). Я очень скучаю по тебе, ты не представляешь как сильно. У меня очень много всего случилось. Хотелось бы тебе рассказать когда ты приедешь тебе за все что сделал, за твою и поддержку, никогда не встречала такого человека как ты. И знаешь, я рада что ты у меня есть. Ты словно лучик света, к которому я постоянно тянусь. Всегда хочу быть рядом с тобой. Мы столько всего с тобой пережили, и плохого и хорошего. Мы через столько Всегда буду дорожить тобой, не смотря ни на что. Люблю, целую и обнимаю
Главной мыслью рассказа является мысль о том, что школу нельзя прогуливать, надо учиться, иначе только и остаётся, что бродить по улицам. Тот, кто не учится в школе, не может никакой профессии научиться.
В рассказе мальчик спрятал свою сумку, пошёл гулять по улицам и стал разглядывать шофёра, двух прохожих, дворника, рабочих на стройке, покатался на трамвае, побывал на другом конце города. Ему сказали, что у него лицо, как будто он горчицей объелся, мальчик и в самом деле не улыбался, и ему даже стало скучно после своих похождений. Так что лучше заниматься делом и ходить в школу.